Новости

Мужчины и женщины предпочитают разные цвета: исследование

Любимый цвет большинства мужчин – синий, в то время как женщины предпочитают различные оттенки красного. Цветовые предпочтения обусловлены ходом эволюции, считают британские исследователи из университета Ньюкасла.

В ходе эксперимента добровольцам из Великобритании и Китая было предложено выбрать наиболее привлекательный из двух образцов цвета. Мужчины чаще всего выбирали синий и голубой, женщины – розовый или фиолетовый. Кроме того, было отмечено, что женщины очень хорошо различают оттенки красного. Это в равной степени касалось как европейцев, так и китайцев.

Авторы исследования Аня Хальберт и Йежу Линг высказывают разные предположения относительно мужских цветовых предпочтений. Возможно, они символизируют ясное небо и чистую воду. Что касается женщин, то, по мнению исследователей, умение четко разграничивать оттенки красного помогало им различать съедобные и ядовитые плоды. Кроме того, оно позволяет быстро заметить покраснение лица другого человека и понять, чем оно вызвано – обидой, злостью или стыдом.

Сейчас исследователи собираются провести новый эксперимент, чтобы выяснить, какие цвета предпочитают дети. Это поможет установить, являются ли цветовые предпочтения врожденными или формируются с возрастом.

cnews.ru

27.08.2007

на печать


Комментарии

28.08.2007 22:55 | сообщение #1
 

Наверное, надо отделить мух от котлет: если собранный фактический материал представляет, бесспорно, интерес, то обюъяснение предпочтения цветов мужчинами и женщинами - гадание на воде вилами. А, мб, вспомнить батюшку Фрейда? Всё же сексуальная составляющая цветовых предпочтений скорее объяснит эту разницу. Но тут уж пусть слово возьмут сексопатологи или психотерапевты. Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация