Новости

Playboy оставил студентов без обнаженки

Playboy сегодня представил на суд публики свою собственную социальную сеть – Playboy U. Сеть является закрытым местом общения студентов западных колледжей. При этом регистрация на сайте предоставляется только тем, у кого есть почтовый ящик в зоне .edu.

По этому поводу на главной странице даже повесили небольшое объявление в характерном для Playboy стиле: "Извини, но школьники, старые пижоны и твоя мама не могут быть зарегистрированы". А вот что совсем не характерно для Playboy, так это отсутствие "клубнички". PlayboyU позиционируется как "эксклюзивная неэротическая социальная сеть для студентов колледжей" - довольно необычный слоган, учитывая направленность и аудиторию издания.

Возможности, которые предоставляет PlayboyU, вполне традиционны для подобных проектов. Пользователю предлагается создать свою страничку, благодаря которой он сможет делиться фотографиями с друзьями или со всеми пользователями PlayboyU, вести блоги, создавать открытые и закрытые группы по интересам, общаться на форумах. Для поддержания активной студенческой жизни предлагается создавать отдельные странички для каждой высшей школы, с новостными лентами и расписаниями событий.

PlayboyU использует технологии Ning - сервиса, который каждому желающему позволяет создавать в Интернете свои собственные социальные сети. Услуга предоставляется бесплатно, за исключением пользователей, желающих сделать Premium-аккаунт, который позволяет, например, перенести свою социальную сеть на отдельный домен. Этой возможностью и воспользовался Playboy. На данный момент из других крупных сетей, базирующихся на сервисе Ning, наиболее заметными являются Firefighter Nation (пожарные, более трех тысяч пользователей) и Indiepublic (люди искусства, полторы тысячи). PlayboyU за счет сильной информационной поддержки наверняка станет масштабнее всех других социальных сетей от Ning.

Однако на сегодняшний день нельзя быть уверенным в успехе PlayboyU. Тому есть несколько причин. Главная - наличие мощных конкурентов, успевших уже занять серьезные позиции в своей отрасли. Вряд ли постоянные пользователи Facebook захотят переходить на незнакомый сервис, который охватывает сравнительно небольшое число людей.

Учитывая все сказанное, не совсем понятно, для какой аудитории позиционирует себя PlayboyU. Читатели журнала привыкли к "клубничке" - здесь она запрещена. То есть даже проникнувшись рекламой сервиса в последнем выпуске Playboy, в скором времени люди перестанут понимать, что они здесь делают: по сути ничего общего этот сервис с самим изданием не имеет. Кроме того, одно дело общаться с друзьями в культурном, внешне очень серьезном Facebook, совсем другое – в сервисе от журнала Playboy. Это, возможно, окажется приемлемым для сугубо мужской компании из двух-трех человек, но охватить весь класс, включая девушек, такому порталу будет очень сложно. Еще одна проблема состоит в том, что не каждому студенту, имеющему доступ в Интернет из учебного заведения, захочется открывать на виду у других страницу с эмблемой Playboy. Это довольно большой недостаток, учитывая, что многие студенты наиболее активно общаются по Сети именно в стенах вузов - на скучных лекциях или во время проводимых в интернет-залах перемен.

А если человек все-таки хочет иметь доступ к обнаженке с участием не самых стеснительных одногруппниц, то и тут PlayboyU не вариант. Можно забыть о том, что большинство современных социальных сетей не очень тщательно модерируются, и "клубничка" в них все равно есть, но куда деть, например, Zivity - портал, разработанный специально "для взрослых"? Он предоставляет меньше возможностей, чем PlayboyU, но в нем много как раз того, что нужно от социальной среднестатистическому сети читателю главного информационно-эротического издания планеты.

В общем, успех PlayboyU сегодня кажется маловероятным. Особенно на фоне Facebook, которая с каждым днем приносит все больше прибыли, подтверждением чего служит недавнее приобретение компанией студии Parakey. Сомнительно, что PlayboyU вообще будет приносить своим создателям какие-либо серьезные деньги. Тем более что доступ на сайт осуществляется только после регистрации с почтовых ящиков в зоне .edu. Подобных ящиков нет не только у российских студентов, но и у многих западных.

Даниил Варламов
telnews.ru

24.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация