Новости

РЖД с осени прокатит на ребрендинге. По-китайски

РЖД начала первый этап масштабной кампании по ребрендингу. Первые билборды, рекламирующие новый бренд одной из крупнейших естественных монополий, на днях украсили обе столицы.

"Пока не будет никаких комментариев и данных по цифрам", – заявил dp.ru один из инициаторов ребрендинга, директор сетевой коммуникационной компании РЖД Игорь Плотников.

Свой стиль компания обрела не так уж давно, пять лет назад. Но как утверждает Плотников: "Это не был ребрендинг, это была разработка фирменного стиля, после того, как структура была преобразована в ОАО из МПС". Только вот руководство РЖД в показаниях явно путается.

Затея с ребрендингом родилась в головах руководства РЖД еще в 2003 г., утверждает руководитель группы ребрендинга компании РЖД Антон Чичилимов, когда было принято решение о смене корпоративного стиля. То есть не успела компания обрести свой стиль, как тут же началась работа над новым.

У РЖД – огромное хозяйство, большая часть которого давно и безнадежно изношена. И вместо того, чтобы вкладывать деньги в ремонт вагонов, решено их попросту перекрасить. Дабы имидж не хромал. Ведь, как утверждает Антон Чичилимов, надо подчеркнуть новые приоритеты компании, РЖД выходит на международный уровень позиционирования.

Основная часть рекламной кампании по ребрендингу РЖД развернется по осени. Работы невпроворот: надо нанести логотип на 7200 локомотивов, 512 300 грузовых вагонов и 38 500 пассажирских. Перекрасить часть подвижного состава с фирменного синего в новый – передовой – красный. Сшить новую форму всем проводникам.

По некоторым данным, на ребрендинг компания планирует потратить всего-то ничего – $150 млн. Притом, что в год на капитальный ремонт основных средств компания тратит не более $4-6 млн.

Примечательно, что новый бренд "Российских железных дорог" ужасно похож на логотип их китайских коллег. Немаловажный факт, учитывая, что РЖД мечтает занять первые строчки в "хит-парадах" мировых брендов.

Ирина Мелехова
DP.RU

22.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация