Новости

Реклама создает неправильное представление о любителях пива

Реклама создает неправильное представление о любителях пиваМускулистые красавцы с бутылочкой пива в руке, мелькающие на рекламных щитах и в телевизионных роликах, создают неправильное представление о любителях пенного напитка. Массивный живот, обвисшая грудь, затуманенный взгляд - вот настоящий портрет мужчины, пристрастившегося к хмельной жидкости.

А вместе с тем при употреблении алкоголя вы получаете целый букет недугов, в том числе и онкологические заболевания. Европейская исследовательская группа EPIC пришла к сенсационному выводу: оказывается, пенный напиток не лечит от рака, как считают некоторые ученые, а наоборот, провоцирует его возникновение.

Наблюдая за почти 480 тысячами человек в течение шести лет, специалисты обнаружили, что у тех, кто ежедневно пропускал кружечку-другую пивка, равно как и большой бокал вина, вероятность поражения кишечника заметно увеличивалась: выяснилось, что раком кишки заболел каждый 20-й мужчина и каждая 18-я женщина из числа любителей "хмеля и солода" (всего - 1833 пациента).

"Наше исследование очень четко показывает, что, чем больше алкоголя вы пьете, тем выше риск заболевания раком кишечника, - отмечает профессор-эпидемиолог Тим Кей из британской организации по изучению рака Cancer Research UK, принимавший участие в научной работе. - Увеличение риска, впрочем, не слишком большое, но очень важно, чтобы люди понимали: они могут сократить вероятность появления раковых образований, сократив потребление горячительных напитков".

В свою очередь, доктор Лесли Уолкер из той же организации сетует на то, что в современном обществе наблюдается "сущий беспорядок в потреблении алкоголя". "Отчасти это объясняется растущей крепостью пива и вина, а также тем фактом, что во многих пабах напитки разливают в большие бокалы, эквивалентные по объему одной трети винной бутылки, - добавляет ученый. - Но больше всего подрывает здоровье не алкоголь сам по себе, а его комбинация с курением".

utro.ru

08.08.2007

на печать


Комментарии

CheTartila
08.08.2007 8:58 | сообщение #1
 

Святое не трожьте!!!))))

Igoreshka
08.08.2007 9:03 | сообщение #2
 

CheTartila писал(а):
Святое не трожьте!!!))))

Каждый сам решает, пить или не пить, курить или не курить.
И готов ли он рисковать свои здоровьем.
Пока здоровые рискуют, а когда уже больные .... ну каждый решает сам.

08.08.2007 20:42 | сообщение #3
 

Пиво люблю, но пью редко.
Для здоровья лучше выпить 70-80 грамм водки вместо бутылки пива. Что я ежедневно и делаю.
Так советовал академик Чазов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация