Литвин стал рекламироваться лучше
Из числа респондентов фонда 46,6% наиболее обратили внимание на рекламу БЮТ, 46,3% - Партии регионов, 38% - "Нашей Украины – Народной самообороны". У БЮТ и "мегаблока" эта цифра увеличилась на 1/3. Наиболее увеличилось число обративших внимание на рекламу блока Владимира Литвина – с 1% до 23%.
Те респонденты, которые обратили внимание на рекламу ПР и БЮТ, сообщили, что им понравилась эта реклама. Реклама В.Литвина понравилась 22,8% опрошенных.
Учитывая данные цифры, директор фонда Александр Булахов заявил, что В.Литвин может стать пятой политической силой, прошедшей в парламент.
16,7% не понравилась реклама БЮТ, 10,4% – "Нашей Украины – Народной самообороны".
02.08.2007











Комментарии
Написать комментарий