Вирусный маркетинг

Играют все!

Играют все!

Что такое покер для американцев? Как минимум, способ приятно провести время с друзьями за рюмочкой крепкого алкоголя и сигарой. А как максимум – путь к богатству. Причем богатству – легкому, но тут уж как повезет. Ведь госпожа Фортуна благосклонна далеко не ко всем.

Прогресс не стоит на месте, и игра в покер просто не могла не появиться в Интернете. Одной из первых компаний, которая сконцентрировалась на интерактивном игорном бизнесе, стала Party Gaming. Она запустила проект под названием Party Poker полностью посвященный этой игре. Но, так как данная компания была далеко не единственной, кто решил посвятить свой бизнес азартным онлайн играм, нужна была необычная стратегия, чтобы не только выделиться на фоне конкурентов, но и стать лидером отрасли. Пока конкуренты "плыли по течению", онлайн казино Party Poker завоевывало звание самого крупного в мире.

Party Poker стало первым интерактивным казино, полностью посвященным покеру (online poker room), реклама которого появилась на телевидении. Это и стало одной из главных причин, почему Party Poker, до сих пор – лидер среди себе подобных.

Актеры в роликах – обычные люди, в обычных бытовых ситуациях. Такой рекламой, Party Poker дает понять, что онлайн покер – обычный, безопасный и, доступный каждому, способ, для проведения досуга. Цель всех роликов – объяснить людям, которые, по сути, все – потенциальные игроки, что совершенно не обязательно уметь хорошо играть в покер, чтобы получить удовольствие от игры в Party Poker. Позиционируя себя как общедоступное, Party Poker к 2005-му году стало самым большим в мире интерактивным казино, полностью посвященным покеру.

Одна из рекламных кампаний Party Poker, которая приобрела статус вирусной – "Bad poker face....doesn't matter when you play online", или "Не соответствующее игре в покер лицо… не имеет значения, если вы играете онлайн". Но тут нужно объяснить. В покере – главное уметь блефовать, а значит, никак не выказывать своих настоящих эмоций. Профессиональные игроки прибегают ко всевозможным уловкам – темные очки, широкополые шляпы, или капюшоны. Рекламная кампания Bad Poker Face как раз об этой особенности игры в покер. После выхода телевизионной рекламы, ролики в доступном для скачивания виде, появились на сайте Party Poker, а через некоторое время уже вовсю распространялись "пользователями" на YouTube. Таким образом, они стали невероятно популярны среди пользователей Интернета, хоть раз сталкивающихся с азартными играми онлайн. И количество игроков Party Poker увеличилось в разы.

А потом все резко закончилось, вышел закон о запрете для американских граждан играть в онлайн азартные игры. Впрочем, разве можно остановить вирус, тем более, если он спровоцирован азартными играми?

Не знаю, сколько волос на своей голове вырвали владельцы Party Gaming тем летом, когда вышел злополучный закон, но истерили они очень незаметно, видимо времени не было – они полностью сконцентрировались на Европе, где играть на деньги можно всем гражданам, достигшим совершеннолетия.

Остается только посочувствовать гражданам США, которых лишили еще одной возможности достигнуть американской мечты легким способом.

Посмотреть ролик "Blind Beggar" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Contact Lens" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Dumped" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "New Dress" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Office Discipline" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Typist" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "UFO Spotter" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Party Gaming
Бренд: Party Poker
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

02.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация