Играют все!

Дата публикации: 02.08.2007
Раздел: Вирусный маркетинг

Что такое покер для американцев? Как минимум, способ приятно провести время с друзьями за рюмочкой крепкого алкоголя и сигарой. А как максимум – путь к богатству. Причем богатству – легкому, но тут уж как повезет. Ведь госпожа Фортуна благосклонна далеко не ко всем.

Прогресс не стоит на месте, и игра в покер просто не могла не появиться в Интернете. Одной из первых компаний, которая сконцентрировалась на интерактивном игорном бизнесе, стала Party Gaming. Она запустила проект под названием Party Poker полностью посвященный этой игре. Но, так как данная компания была далеко не единственной, кто решил посвятить свой бизнес азартным онлайн играм, нужна была необычная стратегия, чтобы не только выделиться на фоне конкурентов, но и стать лидером отрасли. Пока конкуренты "плыли по течению", онлайн казино Party Poker завоевывало звание самого крупного в мире.

Party Poker стало первым интерактивным казино, полностью посвященным покеру (online poker room), реклама которого появилась на телевидении. Это и стало одной из главных причин, почему Party Poker, до сих пор – лидер среди себе подобных.

Актеры в роликах – обычные люди, в обычных бытовых ситуациях. Такой рекламой, Party Poker дает понять, что онлайн покер – обычный, безопасный и, доступный каждому, способ, для проведения досуга. Цель всех роликов – объяснить людям, которые, по сути, все – потенциальные игроки, что совершенно не обязательно уметь хорошо играть в покер, чтобы получить удовольствие от игры в Party Poker. Позиционируя себя как общедоступное, Party Poker к 2005-му году стало самым большим в мире интерактивным казино, полностью посвященным покеру.

Одна из рекламных кампаний Party Poker, которая приобрела статус вирусной – "Bad poker face....doesn`t matter when you play online", или "Не соответствующее игре в покер лицо… не имеет значения, если вы играете онлайн". Но тут нужно объяснить. В покере – главное уметь блефовать, а значит, никак не выказывать своих настоящих эмоций. Профессиональные игроки прибегают ко всевозможным уловкам – темные очки, широкополые шляпы, или капюшоны. Рекламная кампания Bad Poker Face как раз об этой особенности игры в покер. После выхода телевизионной рекламы, ролики в доступном для скачивания виде, появились на сайте Party Poker, а через некоторое время уже вовсю распространялись "пользователями" на YouTube. Таким образом, они стали невероятно популярны среди пользователей Интернета, хоть раз сталкивающихся с азартными играми онлайн. И количество игроков Party Poker увеличилось в разы.

А потом все резко закончилось, вышел закон о запрете для американских граждан играть в онлайн азартные игры. Впрочем, разве можно остановить вирус, тем более, если он спровоцирован азартными играми?

Не знаю, сколько волос на своей голове вырвали владельцы Party Gaming тем летом, когда вышел злополучный закон, но истерили они очень незаметно, видимо времени не было – они полностью сконцентрировались на Европе, где играть на деньги можно всем гражданам, достигшим совершеннолетия.

Остается только посочувствовать гражданам США, которых лишили еще одной возможности достигнуть американской мечты легким способом.

Посмотреть ролик "Blind Beggar" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Contact Lens" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Dumped" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "New Dress" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Office Discipline" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Typist" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "UFO Spotter" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Party Gaming
Бренд: Party Poker
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50238.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100