Никэ произвела размещение социальной программы Управления и подразделений ГИБДД
В июле 2007 года компания НИКЭ произвела размещение социальной программы Управления и подразделений ГИБДД Московской области.
Акция была приурочена к празднованию Дня ГИБДД МВД РФ. В течение июля 2007 года на рекламных щитах НИКЭ в крупнейших районах Московской области и вдоль основных автомагистралей были размещены плакаты "71 год на страже нашей безопасности", призванные положительно позиционировать одно из важнейших подразделений Министерства внутренних дел.
По словам генерального директора компании НИКЭ Романа Дубинина, являясь первым по величине оператором наружной рекламы в Московской области, компания на регулярной основе проводит массовые информационные кампании социальной направленности в сотрудничестве с Правительством Московской области, администрациями муниципальных образований МО, Управлением ГИБДД по Московской области. На сегодняшний день НИКЭ владеет более 2000 рекламных поверхностей в 45 городах Подмосковья.
Компания НИКЭ входит в ТОП-10 операторов наружной рекламы в России. В активе компании более 6 тысяч рекламных поверхностей в 15 регионах России и на Украине.
Advertology.Ru
30.07.2007
Комментарии
Написать комментарий