Новости

Сhloe наступают на пятки TopShop

Сhloe наступают на пятки TopShopВедущей британской марке модной молодежной одежде TopShop, в последнее время резко увеличившей свои продажи благодаря выгодному сотрудничеству с Кейт Мосс, предстоит уничтожить более 1000 желтых парусиновых платьев после получения повестки в суд от французского дома моды Chloe, заявившего, что TopShop беспардонно позаимствовал для этой популярной модели дизайн.

И действительно, как стало известно FashionTime, самое обсуждаемое платье недели впервые было представлено в рамках круизной коллекции See от Chloe и стоило более 400 фунтов. Спустя несколько недель точно такая же модель украсила и бутики TopShop по значительно меньшей цене в 80 долларов.

TopShop является честью бизнес-концерна Arcadia Group, принадлежащего сэру Филиппу Грину – главному модному магнату Великобритании. Именно ему и предстоит выплатить обиженным представителям Chloe около 25 тысяч долларов компенсации за нанесенный ущерб. Также Грин согласился снять с продажи все платья, о которых идет речь в юридических документах.

"Мы заплатили Chloe сумму в 25 тысяч долларов в полном объеме, не признавая, были ли или не были ли представленные в нашей коллекции платья копиями продукции Chloe. Мы решили, что так будет лучше решить все проблемы и продолжить свою работу" - заявил сэр Филипп Грин в интервью The Times.

Это не первый раз, когда Chloe вступается в защиту своих авторских прав. Совсем недавно модный дом уже добился снятия с продажи онлайн-магазина Bananasoup.com сумки, полностью воспроизводящей знаменитую модель Paddington, придуманную еще Фиби Фило в бытность ее руководства креативным отделом модного дома.

Полина Личагина
FashionTime.ru

30.07.2007

на печать


Комментарии

Гость
20.10.2008 11:03 | сообщение #1
 

у топшопа все правильно,
даже пиарщик - Света Мельникова, еще та

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация