Реклама косметики "источала наркозапахи"
Во многих газетах мы читаем "Средства массовой информации не несет ответственности за предлагаемые услуги и товары в размещаемой рекламе". А оказывается, несет! И рекламодатель несет! Иначе, мы все понесем! О том, какие запахи источала реклама косметики в городе Белогорске, рассказывает наш корреспондент в Амурской области Вадим Кудинов.
КУДИНОВ: Белогорская газета "Сигнал-инфо" разместила на одной из полос рекламу нового косметического средства с интригующим названием "Улетная линия". В ней сообщалось, о якобы целительной ароматизированной косметике с запахом марихуаны. При этом слово марихуана выделено крупным шрифтом. Цель была такова: читатель, взяв в руки газету, должен был сразу увидеть публикацию и заинтересоваться новинкой.
Но "улетность" марихуаны прежде всего привлекла тех, кто распространяет наркотики и употребляет их. Прокуратура Белогорска провела проверку факта и усмотрела нарушение редакцией издания Федерального закона "О рекламе".
В результате происшедшего прокуратурой было возбуждено дело против газеты о правонарушении за пропаганду наркотических средств и направлено в суд, решением которого редактор привлечен к административной ответственности с наложением штрафа в сумме 4 тысяч рублей. Против заказчика рекламного объявления, руководителя фирмы, где производилась та самая "улетная" косметика, заведено уголовное дело, а продукция конфискована.
25.07.2007











Комментарии
Написать комментарий