Новости

Самые сексуальные автомобили для женщин

Самые сексуальные автомобили для женщинПокорить сердце практически любой красавицы можно дорогими подарками - это известно всем мужчинам. Кроме бриллиантов и нарядов от известных дизайнеров в большом почете у модниц красивые машины. Выбирая скоростной подарок для своей подруги, не забудьте: есть машины, которые нравятся всем женщинам без исключения.
Это сладкое слово "мини"! Оно вводит мужчин в состояние транса и сулит пикантное зрелище. Но лучше, если это будет не юбка, а автомобиль. Не так давно специалисты BMW обновили популярнейшую среди представительниц слабого пола модель Mini Cooper S. Теперь "Купер" стал еще более гламурным, изящным и... быстрым. Миниатюрная машинка получила турбированный движок объемом 1,6 литра и мощностью 175 лошадиных сил. На новую "эску" установили шестиступенчатую коробку передач. Контрастная крыша и наивные круглые "глазки" выглядят очень мило, а вздернутый "носик" воздухозаборника не оставит равнодушной ни одну блондинку. Впрочем, и ее бойфренд равнодушным не останется, выложив за подарок более 30 тысяч евро.

Ваша девушка мечтает о "Микре"? Да, это проблема. Попробуйте ей подарить не менее симпатичную машинку, в которую и вам будет не стыдно садиться. Важным аргументом будет "Но, милая, это же тот самый "Жук", на котором гоняли хиппи". Небольшое и простительное лукавство. Конечно же, с далеких 60-х "Фольксваген"-"жук" пережил не одну модернизацию и в результате обрел прозвище New Beetle. Несмотря на значительные перемены, облик "насекомого" по-прежнему узнаваем издалека. Милая во всех отношениях машинка. Идеальный подарок для восторженных и нежных натур. На заднем сиденье органично смотрится коллекция розовых плюшевых игрушек. Дополнить ее можно аэрографией в цветочных мотивах. Популярная модификация New Beetle - c двигателем 1.8 turbo, что для такой небольшой машинки просто отлично! Мощность в 150 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 203 км/ч. Разгон до сотни занимает 9.5 секунд. Стоит "букашка" около 32 тысяч долларов.

Но если для вашей избранницы спортивный внешний вид авто не менее важен, чем его выдающиеся технические характеристики, отправляйтесь к дилерам Audi. Модель ТТ - один из самых успешных автомобилей немецкой компании. Лидерство ТТ неоспоримо еще с 1998 года, когда машины с выразительной внешностью только появились в продаже. Однако в прошлом году Audi ТТ обрела новый облик. Дизайнеры, сохранив "фирменные" очертания ТТ, придали кузову больше стремительности. Машина стала длиннее и шире. В интерьере салона по-прежнему доминируют круговые линии. Двигатель V-6 развивает мощность в 250 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до сотни за 5,7 секунды. Автоматический ограничитель скорости срабатывает на отметке 250 км/ч. Вполне навороченная версия у официального дилера в Москве стоит около 55 тысяч евро.

Девушки любят, чтобы все было красиво. Поэтому мы не могли не включить в список женских авто самую красивую, по мнению экспертов, машину в мире. Знакомьтесь с итальянкой Alfa Romeo Brera. Дизайн настолько необычен, что создается впечатление, будто машина завернута в легкий струящийся шелк. Разгон до сотни за 6,8 секунд обеспечивают 260 лошадей, которые живут в двигателе V-6 объемом 3,2 литра. Красавица Brera стоит порядка 50 тысяч евро. Но не спешите сажать свою избранницу за руль итальянского чуда техники, а лучше вспомните о качестве итальянской сборки, которое оставляет желать лучшего. По этой причине будьте готовы к частым обращениям в сервисный центр. А вот это как раз дело не из приятных, так как с ремонтом Альфы - просто беда. Автомобили этой марки начали официально продаваться в России только в конце прошлого года. Неудивительно, что авторизированный сервис в Москве пока лишь один. Да и специалисты там еще явно не успели в должной мере познакомиться с итальянскими машинами. Поэтому даже если ваша подруга будет буквально сохнуть по этому авто, сто раз подумайте, прежде чем его купить, ведь тяжкое бремя общения с некомпетентными механиками в итоге ляжет на ваши плечи.

Если уж речь зашла о качестве, то снова вспомним об умельцах из Германии. Кому придет в голову обвинять Mercedes в технических просчетах и браках при сборке? В глубине души каждая девушка мечтает о CLK Coupe. Выразительные "глаза" и благородство в каждой черте, в каждом плавном изгибе. 6 цилиндров V-образного двигателя объемом 3,5 литра таят в себе мощь 272 "лошадей". Максимальная скорость - 250 км/ч. За настоящую немецкую роскошь придется заплатить более 80 тысяч евро.

Но "Мерседес" остается "Мерседесом", серьезной и несколько консервативной машиной. Совсем другое дело BMW. Баварская Z-4 своим вытянутым узким капотом и мощными "жабрами" напоминает нам о гоночных машинах средины прошлого века. Трехлитровый движок может разогнать это крутое авто до сотни за 6 секунд. В московских салонах это чудо отдают за 60 тысяч евро.

Бурю эмоций у всех без исключения вызывает стремительный Porsche Carrera, который просто обязан принадлежать только настоящим красавицам! Машина имеет двигатель объемом почти 4 литра мощностью в 355 лошадиных сил. До сотни авто разгоняется за 4,8 секунды, а 200 км/ч она разменивает уже через 15,5 секунды. Многим участникам дорожного движения этого не хватит даже для того, чтобы просто начать движение! Отдать за такую имиджевую машинку придется не менее 120 тыс евро.

Что бы вы ни выбрали из нашего списка, будьте уверены: ваша подруга будет на седьмом небе от счастья, ведь все эти машины очень эффектны. И мы готовы поспорить, что вы не сможете отказать себе в удовольствии и изредка будете пересаживаться с пассажирского сиденья за руль, чтобы показать своей избраннице, что можно "выжать" из ее авто.

РБК

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация