Новости компаний

American Express реализует стратегию повышения объемов продаж Дорожных Чеков

Компания American Express дала старт ежегодному конкурсу продаж Чеков American Express среди сотрудников и отделений ведущих банков Казахстана. Результаты соревнований будут подведены в конце ноября 2007 года.

Лучшие сотрудники банков получат ценные призы от American Express. Опыт прошлых лет показывает, что конкурс кассиров – один из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж. Стоит также напомнить, что в 2006 году в Казахстане объемы продаж Чеков American Express выросли на 190% по сравнению с 2005 годом.

Чеки American Express – один из наиболее удобных и выгодных способов защитить деньги от кражи, потери или повреждения в различных ситуациях. При соблюдении несложных правил, которые изложены в соглашении о покупке, пропавшие чеки можно бесплатно восстановить обычно в течение суток. Воспользоваться чеками может только их владелец – тот, кто поставил на чеке свою подпись в момент покупки. Чтобы обменять чеки на наличные, владелец должен в присутствии кассира поставить свою подпись на чеке еще раз. Как показывает опыт American Express, которая выпустила первый в мире дорожный чек в 1891 году и сегодня обналичивает более 300 млн. чеков в год по всему миру, подделать подпись в таких условиях практически невозможно. Чеки удобны как для хранения домашних сбережений, так и в поездках – внутри страны и за ее пределами. Законодательство Республики Казахстан разрешает брать с собой в заграничную поездку чеки на любую сумму. Однако American Express рекомендует письменно декларировать их на таможне.

"Развитие отношений с банками - одна из стратегических задач American Express в Казахстане", - подчеркивает Дмитрий Комаров, Маркетинг-менеджер по дорожным чекам и предоплаченным финансовым продуктам American Express в России и СНГ. Хотя чеки American Express присутствуют на казахстанском рынке только с 1995 года, сегодня они уже вошли в "джентльменский набор" услуг 18 крупнейших банков республики и продаются более чем в 300 банковских отделениях по всей стране. Именно банки обеспечивают доступность продукта в различных населенных пунктах и вместе с тем способны оказывать существенное влияние на уровень продаж.

Конкурс продаж, проводимый American Express, создает дополнительную мотивацию для сотрудников банков, напрямую работающих с клиентами. Кассиры, операционисты, менеджеры имеют возможность непосредственно влиять на решение о покупке. Как представители банка они могут дать наиболее полную информацию о продукте и с позиции специалиста рекомендовать чеки не просто как один из финансовых инструментов, но как решение конкретной проблемы клиента.

В этом году в конкурсе продаж Чеков American Express участвуют отделения крупнейших банков-партнеров компании – Банк Центркредит, АТФ Банк, Казкоммерцбанк, Сбербанк России, Евразийский Банк.  Все эти банки продают Чеки American Express без комиссии.

American Express – многопрофильная международная компания. Основанная в 1850 г., сегодня компания American Express занимает лидирующие позиции в сфере туризма,  выпуска и обслуживания дорожных чеков и пластиковых карт, а также на рынке международных банковских услуг. American Express считается одним из самых дорогостоящих брендов в мире, его стоимость оценивается в 19.64 миллиардов долларов США (по данным журнала Business Week и компании Interbrand, 2006). На сегодняшний день в компании работают более 65 300 сотрудников по всему миру.

Чек American Express – это платежный документ, представляющий собой денежное обязательство эмитента (American Express) выплатить обозначенную в чеке сумму  владельцу (иногда за вычетом небольшой комиссии, взимаемой банком), образец подписи которого поставлен на чек в момент продажи. Наиболее важной отличительной чертой всех чеков American Express является возможность возмещения их номинальной стоимости в случае утраты обычно в течение 24 часов*.


* При покупке любых чеков American Express выдается Соглашение о покупке, в котором разъясняются условия выдачи возмещения.

American Express
Advertology.Ru

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация