American Express реализует стратегию повышения объемов продаж Дорожных Чеков
Лучшие сотрудники банков получат ценные призы от American Express. Опыт прошлых лет показывает, что конкурс кассиров – один из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж. Стоит также напомнить, что в 2006 году в Казахстане объемы продаж Чеков American Express выросли на 190% по сравнению с 2005 годом.
Чеки American Express – один из наиболее удобных и выгодных способов защитить деньги от кражи, потери или повреждения в различных ситуациях. При соблюдении несложных правил, которые изложены в соглашении о покупке, пропавшие чеки можно бесплатно восстановить обычно в течение суток. Воспользоваться чеками может только их владелец – тот, кто поставил на чеке свою подпись в момент покупки. Чтобы обменять чеки на наличные, владелец должен в присутствии кассира поставить свою подпись на чеке еще раз. Как показывает опыт American Express, которая выпустила первый в мире дорожный чек в 1891 году и сегодня обналичивает более 300 млн. чеков в год по всему миру, подделать подпись в таких условиях практически невозможно. Чеки удобны как для хранения домашних сбережений, так и в поездках – внутри страны и за ее пределами. Законодательство Республики Казахстан разрешает брать с собой в заграничную поездку чеки на любую сумму. Однако American Express рекомендует письменно декларировать их на таможне.
"Развитие отношений с банками - одна из стратегических задач American Express в Казахстане", - подчеркивает Дмитрий Комаров, Маркетинг-менеджер по дорожным чекам и предоплаченным финансовым продуктам American Express в России и СНГ. Хотя чеки American Express присутствуют на казахстанском рынке только с 1995 года, сегодня они уже вошли в "джентльменский набор" услуг 18 крупнейших банков республики и продаются более чем в 300 банковских отделениях по всей стране. Именно банки обеспечивают доступность продукта в различных населенных пунктах и вместе с тем способны оказывать существенное влияние на уровень продаж.
Конкурс продаж, проводимый American Express, создает дополнительную мотивацию для сотрудников банков, напрямую работающих с клиентами. Кассиры, операционисты, менеджеры имеют возможность непосредственно влиять на решение о покупке. Как представители банка они могут дать наиболее полную информацию о продукте и с позиции специалиста рекомендовать чеки не просто как один из финансовых инструментов, но как решение конкретной проблемы клиента.
В этом году в конкурсе продаж Чеков American Express участвуют отделения крупнейших банков-партнеров компании – Банк Центркредит, АТФ Банк, Казкоммерцбанк, Сбербанк России, Евразийский Банк. Все эти банки продают Чеки American Express без комиссии.
American Express – многопрофильная международная компания. Основанная в
Чек American Express – это платежный документ, представляющий собой денежное обязательство эмитента (American Express) выплатить обозначенную в чеке сумму владельцу (иногда за вычетом небольшой комиссии, взимаемой банком), образец подписи которого поставлен на чек в момент продажи. Наиболее важной отличительной чертой всех чеков American Express является возможность возмещения их номинальной стоимости в случае утраты обычно в течение 24 часов*.
* При покупке любых чеков American Express выдается Соглашение о покупке, в котором разъясняются условия выдачи возмещения.
23.07.2007











Комментарии
Написать комментарий