Новости

Страшная сила

Страшная силаРазумеется, эта идея лежала на поверхности и ждала тех, кто ее подберет – заработать на ней мог не один ее владелец, а все, кто пожелает ее развить. Некрасивые женщины – это, пожалуй, слишком сильно сказано. Скорее женщины, не отвечающие стандартам красоты типа "вешалка".
Женщины всех возрастов, национальностей и материальных потребностей с готовностью будут голосовать за такой подход. Что и подтверждает пример кампании "За истинную красоту", с успехом шедшей по миру. Этот успех вдохновил Dove на еще более смелые инициативы.

Бренд Dove смело ухватился за идею делать товар для "не отвечающих стандартам". Но чтобы его покупали, женщин стоило поощрить, и вместо мягкого, но все же имеющего легкую негативную окраску словосочетания "не отвечающие стандартам" появился жизнеутверждающий девиз "За истинную красоту". Кампания стартовала в США в 2004 году, и это было, пожалуй, самое заметное начинание Dove за всю 50-летнюю историю фирмы, выпускающей средства для ухода за кожей и волосами. Сначала было проведено глобальное исследование, которое показало, что лишь 2% дам могут назвать себя безусловно красивыми. Для остальных 98% и были придуманы инициативы компании, помогающие им одновременно чувствовать себя красивыми и при этом покупать как раз продукцию Dove.

Кампания с успехом прошла в 40 странах мира и в мае 2006 года началась в России. Для начала было проведено исследование. И Dove выяснил, что на вопрос "неужели женщина красива только в 20 лет?" положительно отвечают в пять раз реже, чем отрицательно. С тем, что "красивая фигура – это только 90-60-90" согласны почти в три раза реже, чем не согласны. Наконец даже вполне логичный тезис "неужели только женщины с идеальной кожей могут быть красивыми" вызвал в два раза больше ответов "нет", чем "да". Вдохновленная этими итогами, компания Dove ринулась в бой.

Как и в других странах, продукция Dove стала использовать в рекламе своих товаров в России не моделей, а самых обычных дам среднего возраста. С веснушками, достаточно мощными носами, столь же мощной грудью и даже – о ужас! – намеками на целлюлит на бедрах. И это действительно было красиво – в черном белье или в маленьких черных платьях, улыбчивые и естественные, эти женщины действительно были хороши. Видимо, потому, что в глазах их сияла уверенность в себе, а это всегда привлекательно.

Кроме фоторекламы и роликов на ТВ, компания устроила и несколько смежных мероприятий. Например, провела в России фотовыставку "Вне сравнения: красота глазами женщин-фотографов", в Москве ее поддержал Московский дом фотографии во главе с Ольгой Свибловой. Эта выставка давно путешествует по миру и пользуется неизменным успехом. Ее авторы – известные фотомастера из разных стран мира, в том числе и такие звезды, как Анни Лейбовиц, Пегги Сирота, Сэм Тейлор-Вуд. Моду на "нестандарт" радостно подхватили в разных городах России. Например, в Санкт-Петербурге даже открылось модельное агентство для женщин старше 55 лет. Кроме того, Dove не забывает официально информировать публику, что темой "истинной красоты" заинтересовались и в российских медиа. Были сняты, например, такие фильмы, как "Умереть за красоту" или "Похудеть до смерти", рассказывающие об ужасах пластической хирургии и маниакальном стремлении соответствовать стандарту.

Компания не афиширует прибыль которую она получила от реализации своей идеи и радения "за истинную красоту". Но очевидно, что на "истинности" можно неплохо зарабатывать. Исследование агентства Millward Brown в 2006 году показало, что потребители стали воспринимать Dove как бренд №1 в категориях средств по уходу за кожей.

Ну а сегодня Dove затеял в Европе новую кампанию. Новая акция Pro-Age привлекает внимание к вопросам ухода за "возрастной" кожей. И в рекламной фотосессии приняли участие женщины в возрасте от 50 до 80 лет. То есть Dove на этот раз покусился на святое: на многолетнее представление о том, что только молодость может быть красива.
АЛЛА ИВАНОВА
RBC daily

10.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация