Газета "РБК daily" изменила дизайн
Новый макет разработан штатными дизайнерами "РБК Daily " при участии арт-директора немецкой деловой газеты " Handelsblatt " Брайена О’Коннера.
Новый стандарт графического оформления призван улучшить восприятие материалов и сделать чтение газеты более удобным. Наиболее интересные тексты будут выделяться оригинальной версткой. Обновленная структура рубрикации первой страницы позволит читателям лучше ориентироваться в содержании газеты.
Особое внимание было уделено обновлению визуального ряда. В газете стало больше иллюстраций, графических элементов и диаграмм. Изменения коснулись также шрифтов газеты "РБК Daily ", которые стали более удобочитаемыми. Основная цветовая гамма сохранится, но оттенки станут более насыщенными.
- Обновленный макет газеты отвечает самым современным требованиям оформления качественных деловых изданий и следует тем тенденциям, которые наблюдаются в западной прессе, - говорит генеральный директор ИД "БизнесПресс" Олег Ходенков. – Это логичное завершение этапа вхождения газеты на рынок. Как показывают исследования TNS Gallup Media , аудитория газеты постоянно растет, значит качество "РБК d aily " отвечает самым взыскательным запросам наших читателей. Я думаю, что они по достоинству оценят новый современный дизайн газеты, ее четкую структуру и качественное оформление материалов. В летние месяцы газета выходит на 12 полосах, но в сентябре, с началом нового делового года, мы вернемся к 16-полосному объему издания.
09.07.2007











Комментарии
Написать комментарий