Новости

iPhone на троих

Новый сотовый телефон iPhone корпорации Apple поначалу будет распространяться в Европе лишь в трех странах - Великобритании, Германии и Франции. Невелико и число операторов, в сетях которых будет работать новая модель. Американская корпорация ведет переговоры о партнерстве с лидерами европейского рынка - O2, T-Mobile, Orange и Vodafone. Наиболее близка к заключению сделки O2.

В трех странах Старого Света iPhone будет продаваться с этой осени, на остальной территории телефон будет доступен лишь в 2008 г., тогда же ожидается и его появление в Азии. По словам информированных источников, изначально продаваемые в Европе телефоны iPhone предназначены для работы в сетях "второго с половиной" поколения (2,5G), хотя многие европейские операторы, включая Vodafone, уже предлагают более совершенные услуги связи третьего поколения (3G). В зависимости от комплектации iPhone будет стоить $499 или $599. Некоторые наблюдатели полагают, что при продаже модели с объемом памяти 8 Гбайт ($599) норма прибыли Apple достигает 55%.

Параллельный вывод новинки на рынки трех стран оправдан, поскольку ни один из ведущих сотовых операторов региона не охватывает всей его территории, считает директор по исследованиям аналитической фирмы Gartner Каролина Миланези. Соответственно, наиболее рациональным для Apple было бы партнерство с лидерами рынка. Orange, подразделение France Telecom, доминирует на французском сотовом рынке, входящая в Deutsche Telekom T-Mobile лидирует в Германии, а контролируемая испанской Telefonica O2 - в Великобритании.

Переговоры с Apple сопряжены для европейских операторов с определенными трудностями: американская компания, видимо, ставит партнерам более жесткие условия, чем другие производители телефонов. По имеющимся сведениям, при заключении сделки между Apple и крупнейшим оператором связи США AT&T именно компания Стива Джобса фактически диктовала условия (обычно ведущая роль на таких переговорах принадлежит оператору). В результате Apple добилась очень выгодных для себя условий, в том числе значительной доли дохода от обслуживания абонентов. В США новые телефоны также работают в сетях 2,5G. Сделка с AT&T пока носит эксклюзивный характер.

Схема вывода iPhone на рынок Европы была отработана Apple еще во время выпуска популярного плейера iTunes в 2004 г.: тогда устройство поначалу также было доступно лишь в Британии, Германии и Франции. По словам Миланези, Apple должна будет поспешить с началом продаж iPhone и в других странах, чтобы не разочаровывать заждавшихся потребителей.

На момент написания статьи ни один из европейских операторов не успел заключить с Apple сделку о партнерстве по iPhone. На вопросы о состоянии переговоров представители американской корпорации заявили по традиции, что "не комментируют слухи или предположения".

Александр Силонов
Ведомости

09.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация