Репортажи

Медиа-менеджер" России 2007

Медиа-менеджер" России 2007

Удивительное рядом. В нашей российской рекламной и медийной индустрии достаточно большое количество премий призов и наград. Одни ценятся меньше, другие больше – это нормально. Но есть одна черта объединяющая большинство мероприятий. Неумение или нежелание хорошо организовывать церемонии награждения.

"Медиа-менеджер" России 2007" как гордо звучит название, каких интересных людей выдвинули в номинанты, какое количество всевозможных медиа и немедиа партнеров привлекли и что?

По традиции, приехав на час позже назначенного времени, мы опять же по традиции, выяснили, что мероприятие еще не началось. Кто-то пытался играть в гольф (церемония проходила в Московском городском Гольф Клубе), кто-то вяло потягивая напитки беседовал с "товарищами" по цеху, некоторые устав стоять заняли кресла перед небольшой сценой… Не хочется повторяться, но по традиции, девушки на входе не смогли найти нас в огромных  списках приглашенных и просто собрав визитки (у тех кто их захватил) допустили нас на территорию. Спасибо организаторам, до начала церемонии мы успели поговорить почти со всеми присутствующими, налюбоваться на газоны, прудики и мостики, в общем, окончательно подготовится к празднику.

 И вот свершилось, началось награждение. Выходили на сцену замечательные люди и награждали не менее замечательных и успешных людей, но как обычно микрофоны работали мягко говоря неважно. То есть те, кто находился непосредственно перед сценой, все слышали, а отошедшие чуть левее или правее могли спокойно наслаждаться беседой с товарищем. Самое обидное, что не только услышать, но и увидеть происходящее было непросто. Нет на сцене располагался замечательный экран на который транслировалось происходящее. Но вокруг немногочисленных кресел стояли столики с закуской, безусловно, очень важной для любого светского мероприятия. А над столиками, дабы продукт не заветрился, раскинули белые лебединые крылья зонтики. Именно они и закрывали все, что только можно было закрыть. Но дальше, больше. Минут через двадцать после начала награждения народ стал мигрировать между креслами в импровизированном партере и закусочно-распивочными точками. Оставаясь во вполне предсказуемом месте. В результате через пол часа мероприятие, которое кстати длилось больше трех, выглядело так. Бессменный ведущий перед пустым залом вызывает на сцену тех, кто должен вручать, они, в свою очередь, вызывают победителей, и те и другие что-то говорят и быстро перемещаются в сторону бара. На сцену выходят следующие, и шоу продолжается. Мне в подобной ситуации очень жалко ведущего, он бедненький не может уйти. И немного обидно за призеров. Завтра PR-отделы разошлют пафосные релизы, отберут лучшие фотографии, будут звонки и поздравления. А сегодня в момент славы (не в кавычках, действительно славы) победитель говорит сою речь перед двумя десятками пустых кресел, таким же количеством фотографов и несколькими  сидящими перед сценой товарищами по цеху.

Интересно организаторы специально начали выносить горячие закуски до окончания церемонии, чтобы с последним врученным призом последняя обглоданная кость была брошена, и все быстро поехали прочь? Самое забавное в том, что на Медиа-менеджере я наблюдаю такое уже четвертый год. Менеджеры, организующие мероприятие, меняются ежегодно, но медиа-традиция остается. Не хочу сказать, что это худшее из мероприятий на которых я была, но может стоит поменять традицию?

А теперь с искренними поздравлениями представляю победителей

Лауреатами  2007 года стали:

ГРАН-ПРИ
Рубен Дишдишян, генеральный директор "Централ Партнершип"

БИЗНЕС-ПЕРСОНА
Алишер Усманов, генеральный директор "Газпроминвестхолдинг"

ПЕЧАТНЫЕ СМИ. ГАЗЕТЫ.
Андрей Гоголев,  генеральный директор и главный редактор газеты "Коммерсантъ-
Украина", шеф-редактор всех региональных проектов ИД "Коммерсантъ"
Борис Коношенко, генеральный директор – шеф-редактор, Metro-Петербург
Александр Власов, генеральный директор ООО "Русская медиагруппа "Западная Пресса"

ПЕЧАТНЫЕ СМИ. ЖУРНАЛЫ
Александр Воробьев, генеральный директор, ООО "ИД "Медведь"
Игорь Свинаренко, издатель, журнал "Медведь"
Дмитрий Агарунов, генеральный директор, Gameland

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ/КОММУНИКАЦИИ
Лариса Рудакова, генеральный директор, Издательство корпоративной прессы "МедиаЛайн"

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ/ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Владимир Ханумян, исполнительный директор, "СТС Медиа"
Олег Урушев, генеральный директор, окружная телерадиокомпания "ЮГРА"

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ/ РАДИО
Михаил Эйдельман, генеральный директор, компания  "М-Пул+"

КИНОИНДУСТРИЯ
Александр Черняев, генеральный директор, компания "НТВ-КИНО"

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ/ NEW MEDIA
Светлана Миронюк,  генеральный директор, РИА "Новости"
Александр Чекшин, директор по маркетингу и интернет-проектам, ИД "Комсомольская правда"

РЕКЛАМА
Вадим Саралидзе, руководитель Департамента маркетинговых коммуникаций "РОСГОССТРАХ"
Татьяна  Неткачева, директор службы маркетинга и рекламы, телерадиокомпания "СКАТ" (Самара)
Петр Рыбак, генеральный директор, РА "Алькасар"
Олег Поляков, президент, компания Коммуникационная группа Aegis Media

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Юлиана Слащева,  президент, Агентство "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями"
Максим Шуб, директор по связям с общественностью, концерн "Шелл" в России
Ирина Ясина, директор проекта НУ "Клуб региональной журналистики"

ОТРАСЛЕВОЙ ПАРТНЕР
Сергей Гаврилов,  генеральный директор, компания АРПИ "Сибирь"
Людмила Пименова,  генеральный директор, ЗАО "Проф-Медиа Принт"

СПЕЦНОМИНАЦИЯ  "За вклад в развитие отрасли"
Юрий Пургин, генеральный директор, ООО "ИД "АЛТАПРЕСС"
Михаил Шубин, генеральный директор, ФГУП "ТТЦ "Останкино"
Сергей Пискарев, президент, Ассоциация Коммуникационных Агентств России/  генеральный директор, компания "НТВ Медиа"
Виктор Шкулев, президент, ИД Hachette Filipacchi Shkulev

СПЕЦНОМИНАЦИИ от партнеров и организаторов Премии
Даниил Купсин, генеральный директор, "Объединенные Медиа"
Лев Хасис, главный исполнительный директор, X5 Retail Group
Олег Желтов, генеральный директор, ЗАО "СВР-Медиа" (еженедельник "Аргументы неделi")
Илья Кузьменков, председатель Cовета директоров, консалтинговая группа "Кузьменков и Партнеры"
Александр Герасимов, главный редактор, СИТИ-FM
Сергей Ключенков, генеральный директор, Entertime
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью, LG Electronics RUS-Marketing
Александр Пономарев, генеральный директор, ТВЦ

МЕДИААВТОР
Юлия Куликова, корреспондент газеты "Коммерсантъ"

Вручать дипломы лауреатам и поздравить победителей приехали: Александр Дыбаль (председатель Совета директоров медиа-холдинга "Газпром-Медиа"), Александр Акопов (президент ЗАО "АМЕДИА"), Николай Сенкевич (генеральный директор ОАО "Газпром-Медиа"), Павел Гусев, главный редактор "Московский Комсомолец", Арнд-Фолькер Листевник (генеральный директор ЗАО "ИД "Бурда"), Ирина Кибина (вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами Евразхолдинг), Роберт Мэй (директор Департамента по корпоративным связям "Филип Моррис сэйлс энд маркетинг"), Андрей Гнатюк (президент ИМА-колсантинг), Константин Ветров (первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике), Павел Синаев (сценарист), Александр Журбин (композитор), баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек (продюсер), Эдуард Сагалаев (президент НАТ), Валерия Новодворская и другие деятели культуры и шоу-бизнеса, лауреаты Премии предыдущих лет.

Валентина Крылова
Advertology.Ru

09.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация