Новости компаний

ADCR, конкурс "Свежая кровь" и Wordshop BBDO проводят восьмидневный кампус Future Summit

С 29 июля по 5 августа Клуб Арт-Директоров России (ADCR), конкурс "Свежая кровь" и Wordshop BBDO проводят восьмидневный кампус Future Summit для будущих креативных, генеральных и стратегических директоров. В этом году участники будут работать с брифом Билайн.

Почему Билайн?  Потому, что он - один из немногих креативных российских брендов. Реклама Билайна всегда характеризуется такими словами, как необычная, яркая, запоминающаяся, модная, стильная. И ещё потому, что Билайн тонко чувствует тренды среди молодежи и говорит с ней на ее языке. Посмотрите на яркий логотип Future Summit и на яркий слоган Билайн - они должны быть вместе.

За 8 дней вы сможете:

  1. отдохнуть и потусоваться в компании талантливых людей – будущих рекламных директоров;
  2. прослушать семинары и побывать на интересных лекциях и мастер классах;
  3. узнать о трендах в рекламе и о том, какой будет рекламная индустрия через несколько лет;
  4. научиться штормить, работать с брифом и презентоваться;
  5. узнать много нового, понять, насколько вам интересно заниматься рекламой, а если да, то какой именно из областей рекламы (маркетинг, креатив, медиа);
  6. обратить на себя внимание креативных директоров ведущих сетевых агентств, которые будут модерировать работу на кампусе.

Future Summit пройдет в живописном местечке на реке Руза (70 км от Москвы).

Генеральный партнер: ОАО "ВымпелКом", сеть связи "Билайн"
Официальный телепартнер: РБК, программа "Рекламная пауза"
Генеральные информационные спонсоры: журнал "Индустрия рекламы" газета "Акция"
Вся информация о проекте и регистрация участников на www.futuresummit.ru

05.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация