ADCR, конкурс "Свежая кровь" и Wordshop BBDO проводят восьмидневный кампус Future Summit
С 29 июля по 5 августа Клуб Арт-Директоров России (ADCR), конкурс "Свежая кровь" и Wordshop BBDO проводят восьмидневный кампус Future Summit для будущих креативных, генеральных и стратегических директоров. В этом году участники будут работать с брифом Билайн.
Почему Билайн? Потому, что он - один из немногих креативных российских брендов. Реклама Билайна всегда характеризуется такими словами, как необычная, яркая, запоминающаяся, модная, стильная. И ещё потому, что Билайн тонко чувствует тренды среди молодежи и говорит с ней на ее языке. Посмотрите на яркий логотип Future Summit и на яркий слоган Билайн - они должны быть вместе.
За 8 дней вы сможете:
- отдохнуть и потусоваться в компании талантливых людей – будущих рекламных директоров;
- прослушать семинары и побывать на интересных лекциях и мастер классах;
- узнать о трендах в рекламе и о том, какой будет рекламная индустрия через несколько лет;
- научиться штормить, работать с брифом и презентоваться;
- узнать много нового, понять, насколько вам интересно заниматься рекламой, а если да, то какой именно из областей рекламы (маркетинг, креатив, медиа);
- обратить на себя внимание креативных директоров ведущих сетевых агентств, которые будут модерировать работу на кампусе.
Future
Генеральный партнер: ОАО "ВымпелКом", сеть связи "Билайн"
Официальный телепартнер: РБК, программа "Рекламная пауза"
Генеральные информационные спонсоры: журнал "Индустрия рекламы" газета "Акция"
Вся информация о проекте и регистрация участников на www.futuresummit.ru
Advertology.Ru
05.07.2007
Комментарии
Написать комментарий