Новости

Потенциальными клиентами системы trade-in являются владельцы отечественных автомобилей

Российский автомобильный рынок демонстрирует рекордные темпы роста. За 2006 год объемы продаж легковых автомобилей увеличились в денежном выражении на 44%.
В настоящий момент российский автопарк в основном представлен отечественными машинами, однако спрос на продукцию российских предприятий пошел на спад. По оценкам экспертов, в 2006 году продажи ранее лидировавшей группы снизились на 5-8%. Между тем иномарки демонстрируют уверенный рост продаж - порядка 65% в натуральном выражении.

В 2006 году в десятку наиболее продаваемых автомобилей вошли Ford Focus, Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Nissan Almera, Toyota Corolla и Kia Spectra.

Последние тенденции развития розничной торговли на российском рынке, в том числе автомобильном, свидетельствуют в пользу активного развития организованных (нерыночных) форм торговли. Так, по официальным данным, в период с 2005 по 2006 годы количество предприятий, торгующих автотранспортом, увеличилось на 28,5%. Исключением не являются и автосалоны. Более того, растущий спрос на иномарки будет способствовать увеличению числа клиентов автосалонов и в будущем.

Сегодня автосалоны предлагают широкий перечень дополнительных услуг. Наиболее распространенными услугами в столичных автосалонах являются оформление и продажа автомобиля в кредит, услуги автострахования, сервисное обслуживания, продажа автомобиля по системе trade-in и другие.

Как показало исследование, проведенное компаний Symbol-Marketing, 20% респондентов планируют сменить свой автомобиль. Из них наиболее вероятными клиентами системы trade-in могут оказаться владельцы таких марок, как ВАЗ (36% опрошенных), Hyundai (13%), Ford (9%), Nissan (6%), KIA (5%). Учитывая падение спроса на отечественные марки автомобилей, вероятнее всего число автовладельцев российских машин, желающих воспользоваться системой trade-in, в дальнейшем будет только увеличиваться.

Исследование также показало, что на выбор места покупки в большинстве случаев влияют рекомендации родственников и знакомых, а также положительный опыт предыдущей покупки. Лояльно настроенных  покупателей больше среди клиентов автосалонов "Автомир", "Инком-авто", "Рольф Холдинг", Major Auto, "Toyota Центр" и других. Вероятнее всего, они могут стать потенциальными клиентами услуги trade-in в упомянутых салонах.

РБК. Исследования рынков

03.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация