Новости компаний

"Продукты Питания" объявляет о запуске международного кобрендингового проекта

"Продукты Питания" объявляет о запуске международного кобрендингового проекта

21 июня 2007 года - компания "Продукты Питания", крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка" объявляет о выводе на российский рынок элитных готовых обедов. Разработка, производство и дистрибуция этих продуктов осуществляется совместно с одним из самых старинных и знаменитых хорватских отелей Palace Hotel Zagreb.

В рамках совместного международного проекта в России будет осуществляться продажа  шести изысканных готовых блюд европейской кухни:

·        "Кальмары фаршированные под соусом с кукурузными лепешками", 470 г;
·        "Рулет из говядины под пряным соусом с феттучини", 420 г;
·        "Грудка индейки фаршированная в соусе с овощным суфле", 420 г;
·        "Эскалоп из телятины под соусом из трюфелей с феттучини", 430 г;
·        "Эскалоп из свинины под соусом с рисовым гарниром", 370 г;
·        "Ромштекс "По-охотничьи" с клецками", 370 г.

На рынки России, Украины и Белоруссии новая для компании "Продукты Питания" продуктовая линейка "Деликатес" будут выводиться под ТМ "Золотой Петушок". Данный совместный с престижным хорватским отелем Palace Hotel Zagreb проект станет для производителя очередным шагом по диверсификации продуктового портфеля и выходом в новый бинес-сегмент – изготовление продуктов ценового сегмента "премиум". Важно отметить, что крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов из мяса цыпленка начнет производство сложных блюд из других видов сырья: телятины, индейки, свинины и кальмара.

Готовые обеды на первоначальном этапе сотрудничества в тестовом режиме будут производиться в Хорватии по эксклюзивным рецептам шеф-повара Palace Hotel Zagreb Ивица Штрумла (Ivica Štruml), признанного лучшим поваром этой страны сезона 2002-2003 гг. Примечательно, что новые сложные продукты изготавливаются вручную, что определяет эксклюзивность объемов выпуска. Моментальная заморозка позволяет обходиться полностью без консервантов и искусственных красителей. После завершения тестового периода производство всех блюд будет перенесено на завод компании "Продукты Питания" в Калининграде. В настоящее время идет подготовка внедрения уникальных рецептур в производственный процесс.

Дистрибуция и продвижение продуктов класса экстра-премиум будут серьезно отличаться от дистрибуции и продвижения основных категорий, выпускающихся под ТМ "Золотой Петушок". Основной акцент будет сделан на столичные рынки: Москву и Санкт-Петурбург. В то же время создатели новинок уверены в том, что они будут востребованы и в городах-миллионниках других регионов. Главными каналами дистрибуции элитных готовых обедов будут предприятия сектора HORECA (компании, предлагающие услуги кейтеринга и корпоративного питания, рестораны сегмента "средний плюс"), а также и торговые сети верхнего ценового сегмента. В рамках программы продвижения новинок планируется проведение рекламной кампании и серии презентаций-дегустаций для потенциальных партнеров. Первая презентация новой продукции состоялась в Хорватии 13 июня 2007 года.

Новинки, рассчитанные на одну порцию, выпускаются  в удобных для потребителя упаковках весом 370-470 г. Внутри наружной картонной коробки находятся вакуумированные специальные пластиковые пакеты с мясными блюдами, соусами и гарнирами. Продукты поступят в торговые сети Москвы в конце июня 2007 года.

Как отметил вице-президент компании "Продукты Питания" Дамир Имамович, "Наша компания продолжает идти по пути усложнения рецептуры продуктов, которые мы предлагаем нашим покупателям. При использовании лучшего международного опыта мы предлагаем ресторанные блюда, подходящие как предприятиям общественного питания, так и конечным потребителям, которые предпочитают выбирать для себя продукты самого высочайшего качества. Линия "Деликатес" от ТМ "Золотого Петушка" может стать визитной карточкой успешной хозяйки и ресторана, поскольку нам удалось вывести свои новинки на новый уровень совершенства вкуса. Классику европейской кухни, действительно, можно приготовить всего за 15-20 минут вне зависимости от кулинарных способностей".

Palace Hotel Zagreb – старейший отель в Хорватии, построенный  в 1891 году в стиле модерн. Это была первая гостиница, открывшаяся в г. Загреб. Здание отеля расположено в самом сердце исторической части хорватской столицы на красивейшей площади J. J. Strossmayer, рядом с наиболее популярными музеями, галереями и другими достопримечательностями. Со дня основания отель отличается высочайшим качеством обслуживания и необыкновенно вкусной кухней.

Компания "Продукты Питания" - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками "Золотой Петушок" и "Домашняя Сказка".

Компания имеет  собственную производственную базу в Калининградской области и развитую систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Беларуси  и Казахстана.

В компании работают более 1 800 сотрудников, из них 1 500 заняты на производстве. На сегодняшний день компания "Продукты Питания" является одним из крупнейших работодателей и инвесторов Калининградской области.

PRP GROUP - A WEBER SHANDWICK AFFILIATE COMPANY
Advertology.Ru

27.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация