Microsoft создает "магазин для рекламодателей"
После приобретения одного из крупнейших игроков рекламного рынка Aquantuve за 6 млрд долларов Microsoft намерена создать новое универсальное решение для рекламодателей, воспользовавшись которым они смогут разместить свою рекламу не только на ресурсах корпорации, но и на сайтах-партнерах и в ряде других СМИ.
По словам представителей корпорации, новое решение позволит работать с рекламной на обычных сайтах, на сайтах для мобильных пользователей, с рекламной в играх и с носителями на прочих площадках.
Игроки рекламного рынка отмечают, что запуск нового решения для рекламодателей, которое станет своего рода "магазином рекламных площадок", является ответом Microsoft на действия конкурентов: Google активно наращивает долю за счет поглощений, Yahoo внедряет новую продвинутую рекламную платформу.
Игроки рекламного рынка отмечают, что запуск нового решения для рекламодателей, которое станет своего рода "магазином рекламных площадок", является ответом Microsoft на действия конкурентов: Google активно наращивает долю за счет поглощений, Yahoo внедряет новую продвинутую рекламную платформу.
27.06.2007
Комментарии
Написать комментарий