В Курске усилят контроль за распространением политической рекламы
Как сообщил начальник информационно-аналитического управления администрации Курска Виталий Калинин, департаменту архитектуры и градостроительства, в ведении которого находятся вопросы распространения рекламы, предписывается усилить контроль целевого использования рекламных конструкций, а в случае выявления фактов отступления распространителями рекламы от положений ФЗ "О рекламе" принимать решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Определение понятия "реклама" содержится в статье 3 данного закона, в соответствии с которой реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, его изготовитель или продавец, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (спортивное состязание, концерт, конкурс, фестиваль и т. п.), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
"Поскольку объекты политической агитации не являются товаром на рынке и не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, политическая реклама не подпадает под понятие рекламы, применяемое в ФЗ "О рекламе", - заявил Калинин.
27.06.2007
Комментарии
Написать комментарий