Новости

Рейтинг Креативных Агентств АКАР

Рейтинг Креативных Агентств составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы. Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при).

Указанные в таблице баллы начисляются за победу в номинациях "Видео", "Печатная Продукция и Наружная Реклама", "Рекламная кампания", "Радиореклама", "Интерактив", "Аmbient".

Номинации "Упаковка", "Фирменный стиль", "Графический дизайн" рекомендуется вынести в отдельный Рейтинг Дизайн-Компаний.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы  начисляются только один раз, в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в short-list и взяла впоследствии золото, то баллы будут зачислены только за золотые награды.

Планируется 2 публикации рейтинга: первая после Каннского фестиваля в июле, вторая, заключительная, в декабре месяце.

Фестиваль Шорт-лист/спецприз 3 место 2 место 1 место Гран-При
Идея! 1 3 9 15 24
ADCR 1 3 9 18 30
КМФР 1 3 9 15 24
Golden Hammer 1 3 9 15 24
ММФР 2 6 18 30 48
Golden Drum 3   27 45 72
Epica 3 9 27 45 72
Eurobest 3 9 27 45 72
ADCE     27 45 72
Cannes Lions 8 48 72 120 192

Рейтинг Креативных Агентств АКАР

    КМФР ADCR Идея! Cannes Lions Всего в общем
1 Инстинкт, Москва 37 27 114    178
2 BBDO Interactive 57 55      112
3 Интернет-лаборатория Ксан 18   40    58
4 Saatchi & Saatchi Russia, Москва   19 24 8 51
5 DEFA, Москва 15 18 16   49
6 BBDO Moscow 33   9     42
7 Leo Burnett 27 15       42
8 IQ Marketing       40  40
9 РА Аврора, Москва 1 10 27   38
10 Nile Studio 18 10 9    37
11 Реал ПРО, Новокузнецк   4 31     35
12 Grey 27 1      28
13 РА NFQ 18 3      21
14 ДизайнДепо, Москва   18       18
15 Прайд Медиа, Липецк     18   18
16 Родная Речь 7 10     17
17 Мастерская рекламы Игоря Голованова Город: Барнаул     16   16
18 Great, Петербург     15   15
19 MAXIMA Russia 15       15
20 ЭГО Про, Москва   1 10   12
21 REC.production, Иркутск     9   9
22 Red Keds Creative Agency, Москва     9   9
23 TBWA   9     9
24 ЛБЛ-Сибирь, г. Новосибирск     9   9
25 ЯрСофт, Красноярск     9   9
26 Базина Наталья   9     9
27 Мастерская эмоций Аффект, Москва 1   7   8
28 TRAFFIC Russia 7       7
29 Рекламная ассоциация Восход, Екатеринбург 2   5   7
30 Beatum Advertising Group, Екатеринбург     6   6
31 DeLuxe Interactive Russia 6       6
32 UMI Studio Russia 5   1   6
33 Vladimir-Region Agency, Russia 6       6
34 Notamedia Russia 5       5
35 Actis Systems Russia 4       4
36 РГ Мелехов и Филюрин     4   4
37 Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург     3   3
38 Желтая собака, г. Москва   1 2   3
39 Креативное агентство Lebrand   3     3
40 Линия производства , Красноярск     3   3
41 Маринин&Долгобородов     3   3
42 Мотор Продакшн, Тюмень     3   3
43 НЕБО, Санкт-Петербург   1 2   3
44 Площадь Эволюции     3   3
45 Свердловская киностудия     3   3
46 Студия продакшн 13бис   3     3
47 Юнитон-Про, Новосибирск     3   3
48 Черепанова Юлия Михайловна, Новосибирск     3   3
49 Малофеев Василий, Санкт-Петербург     3   3
50 McCann Erickson Russia 2       2
51 Progression Russia 2       2
52 Телевизионное агентство ВРЕМЯ Город: Тольятти     2   2
53 Lowe Adventa, LLC Russia 2       2
54 РГ ИЛЛАН     1   2
55 d.n.k. design lab., Санкт-Петербург     1   1
56 Euro RSCG Moradpour and Partners   1     1
57 fastway 1       1
58 Maniaco Рекламное агентство гаремного типа 1       1
59 Piece of cake, Санкт-Петербург     1   1
60 Promo Interactive Russia 1       1
61 PROMO MARKETING, Брянск     1   1
62 WOW House   1     1
63 Видео Интернешнл - Воронеж     1   1
64 РА ДРУГОЕ, г. Томск,     1   1
65 Дизайн-студия Йота, г. Новосибирск     1   1
66 Сибирская Информационная Компания, Абакан     1   1
67 Е-ТИМ     1   1
68 Imadesign Corp     1   1
69 Сергей Некрасов   1     1
70 MACHO   1     1
71 Самбул Роман Иванович   1     1
72 Webway Russia 1       1
73 RBC SOFT Russia 1       1
74 Медиатор   1     1

26.06.2007

на печать


Комментарии

kry
27.06.2007 14:38 | сообщение #1
 

Удивительно, что Golden Drum получил 3 а ММФР 2 Как то мы себя не уважаем :(

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация