Новости

Популярные бренды на рынке зубных паст

Популярные бренды на рынке зубных паст

В феврале 2007 года компания "Решение: консалтинг и исследования рынка" провела в Москве очередную, восьмую волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории "зубная паста".

Показатель Product Penetration, который рассчитывается как доля респондентов, покупающих данную товарную категорию, от всех опрошенных, составил в феврале 2007 года 99%, то есть, зубную пасту покупает практически все домохозяйства Москвы. Всего респондентами было названо 45 марок зубной пасты.

Лидеры известности (по показателю BrainSticker, который рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам): Colgate, эту торговую марку вспомнили 65,6% всех опрошенных, Blend-a-med – 47,2% и "Жемчуг" - 22% опрошенных. Следует отметить, что как таковой торговой марки "Жемчуг" в настоящее время не существует. Привычная всем зубная паста "Жемчуг", производства "Невской Косметики", претерпев ребрендинг, называется теперь "Новый жемчуг", также существует ряд зубных паст других производителей, в названии которых присутствует слово "жемчуг" - "Серебряный жемчуг", "Любимый жемчуг" и прочие. Технология проведения исследования BrainSticker Rating FMCG не позволяет определить, какую именно торговую марку имели в виду респонденты, когда, отвечая на вопрос о том, какие торговые марки им известны, называли "Жемчуг". При этом часть москвичей в качестве известной им торговой марки назвали  "Новый жемчуг" (8% респондентов).

По сравнению с седьмой волной проекта, проведенной в декабре 2006 года, известность среди всех опрошенных ТМ Colgate выросла на 7,5%, ТМ Blend-a-med –  на 4,9%, а вот известность зубной пасты "Жемчуг" снизилась на 4,4%. Известность торговой марки "Новый жемчуг" увеличилась на 2,2%. Если сравнивать данные восьмой и третьей волн исследования (апрель 2006 года), то известность ТМ Colgate выросла за это время на 16%, ТМ Blend-a-med – всего на 2%, а вот известность зубной пасты "Жемчуг" снизилась на 12,5%. Известность торговой марки "Новый жемчуг" незначительно снизилась (на 0,8%).

В предыдущем опросу месяце (январь 2006 года) москвичи предпочитали покупать зубные пасты указанных выше марок-лидеров. Показатель Salability Index, который рассчитывается как доля покупателей, чаще всего приобретающих данную марку, от всех покупателей категории, для марок-лидеров следующий: Colgate – 37,1%, Blend-a-med – 17,7%, "Жемчуг" - 7,4%. "Новый жемчуг" предпочитают покупать 4,1% потребителей зубной пасты. По сравнению с данными седьмой волны (декабрь 2006 года) в январе 2006 года процент москвичей, предпочитающих приобретать зубную пасту Colgate, вырос на  3,8%. Процент опрошенных, предпочитающих Blend-a-med, практически не изменился. Процент потребителей зубной пасты "Жемчуг" снизился на 3,6%. Процент потребителей торговой марки "Новый жемчуг", напротив, увеличился, правда, всего на 0,4%. По сравнению с третьей волной исследования (апрель 2006 года),  Индекс покупательских предпочтений зубной пасты Colgate вырос на 12,5%, зубной пасты Blend-a-med - несколько снизился (на 1,5%), зубной пасты "Жемчуг" - снизился в 2 раза (на 7,5%). Индекс покупательских предпочтений зубной пасты "Новый жемчуг" также снизился, но всего на 1,6%.

РБК. Исследования рынков

26.06.2007

на печать


Комментарии

viktoria
05.08.2007 23:18 | сообщение #1
 

Я например пользуюсь исключительно пастами из орифлейма! Уже 3 года! И на зубную боль не жалуюсь! Вот вышла новая паста "оптифреш" , отбеливающая. И вот уже пользуюсь три недели и начинаю видеть результаты!

Алексей
15.03.2009 9:12 | сообщение #2
 

Зубы надо чистить Зубной пастой Р.О.К.С. самая лучшая зубная паста А самое главное низкоабразивная Браво

Вика
16.12.2009 13:40 | сообщение #3
 

чистила R.О.К.С к сожалению ее тоже очень испортили, раньше она была лучше, купила SPLAT нормальная, но я в поиске .....

Гость
18.12.2009 11:10 | сообщение #4
 

на рыТке зубных паст)))

ирина
24.12.2009 15:03 | сообщение #5
 

я пользуюсь рокс. хочу попробывать дарфэн.

фреди
24.12.2009 15:24 | сообщение #6
 

ирина, ну что тут скажешь, удачи Вам... Вспомнил

Фарида
01.01.2010 11:42 | сообщение #7
 

Мне очень нравится зубная паста "Малавит". Налет на зубах очень долго не образуется и в то же время она действительно лечебная.

Михалина
14.01.2010 2:27 | сообщение #8
 

viktoria, ну это особенность сетевых барышень из "Орифлейма" - видеть результаты после непродолжительного применения этой посредственной, надо сказать, продукции.

Алексей
02.02.2010 21:03 | сообщение #9
 

Из огромного выбора зубных паст,больше всего понравились пасты ПРЕЗИДЕНТ Браво Браво Браво ежедневные,не пенятся,приемлимая цена в отличии от рокса,сплата и всякой другой дряни...

Зубастик
24.03.2010 12:40 | сообщение #10
 

А я рекомендую серию зубных паст «Пародонтол», коя специально разработана для профилактики и лечения заболеваний тканей, окружающих зуб (пародонтоз, пародонтит, гингивит). Эти чудо пасты, разнообразные по составу и механизму действия, можно применять комплексно, иль выборочно, в зависимости от причины и степени заболевания!

Bebetosa
06.11.2010 19:24 | сообщение #11
 

Я фанат полезных зубных паст! Они должны быть без фтора, лаурит сульфат натрия и прочей химии, вредной для нашего организма. Мне нравится всё натуральное и полезное. Например, это пасты R.O.C.S. и Рембранд. Сейчас зубы чищу РОКС Сочный ананас, очень нравится балдежный фруктовый вкус . Паста хорошо пенится, отлично очищает зубы, не травмирует десна. Эффект гладких зубов сохраняется очень и очень долго Браво Восхищен

Перегрузкин
09.11.2010 9:41 | сообщение #12
 

А сколько у вас стоит одно сообщение в блоге? Браво

Bebetosa
10.11.2010 22:24 | сообщение #13
 

Перегрузкин, вы о чем Думаю ? Ваш вопрос не понятен, я вроде не отклонилась от темы про пасты. Или писать о том, что нравится, что полезно уже не модно? Вам какая паста нравится, давайте её обсудим.

maaxx
13.11.2010 11:47 | сообщение #14
 

Я тоже за Рокс двумя руками. Перепробовал все пасты что только можно, Рокс нравятся больше всех. Они и по составу уникальные — без фтора и практически без абразивных веществ. И вкусов огромное количество, один интереснее другого - «Облако нежности», «Вкус наслаждения» и пр.

То Перезагрузкин: Если за такие комментарии где-то деньги дают, подскажите где, я за свой комментарий тоже попрошу, может дадут?

Bebetosa
12.12.2010 13:06 | сообщение #15
 

maaxx писал(а):
Я тоже за Рокс двумя руками. Перепробовал все пасты что только можно, Рокс нравятся больше всех. Они и по составу уникальные — без фтора и практически без абразивных веществ. И вкусов огромное количество, один интереснее другого - «Облако нежности», «Вкус наслаждения» и пр.



Ещё один поклонник паст РОКС Благодарен

maaxx, Облако нежности - это которая со вкусом розы? я никак не могу найти в продаже, в нашей аптеке нет, в интернет аптеках нет, вы её где покупали? Уж очень хочется этот вкус попробовать. Я так поняла вы пробовали, если не затруднит напишите ваши впечатления Смущен

Bebetosa
21.01.2011 18:58 | сообщение #16
 

Наконец я купила пасту РОКС "Облако нежности" Браво . У неё очень приятный нежный вкус розы и еще чего-то вкусного, так и не поняла чего именно.... По мне классно купить со вкусом розы после месячной чистки какой-нибудь мятной или фруктовой...

Валя
13.02.2013 15:59 | сообщение #17
 

Ой, а я каких только не перепробовала, по моему большинство, что здесь обсудили. Даже фаберликовскими читсила. а в последние полгода подсела на мексидол дент, вот она мне пока больше всех остальных нравится. С деснами вообще проблем не стало.

Оксана
24.04.2013 8:46 | сообщение #18
 

А мне понравилась мексидол дент, от нее зубы белыми. У меня даже муж заметил, что зубки побелели.

Надежда
29.05.2013 8:34 | сообщение #19
 

Я недавно прошла процедуру отбеливания в клиники и мои зубы стали очень чувствительными, мой стоматолог посоветовал мне пасту мексидол дент. Чувствительность прошла, а зубы по прежнему чистые и белые.

Сима
10.06.2013 22:28 | сообщение #20
 

Я чищу зубы отбеливающей пастой Мексидол дент. Она безабразивная, поэтому я ее и выбрала. Хочется белые зубы, но при этом хочется чтобы и эмаль осталась целая. Еще она отлично помогла справиться с кровоточивостью десен.

Weronika
13.06.2013 17:52 | сообщение #21
 

Сима писал(а):
Она безабразивная, поэтому я ее и выбрала.


а за счет чего она зубы отбеливает? в любой отбеливающей пасте содержатся абразивные вещества...Я для отбеливания зубов покупаю пасту Рокс Кислородное обеливание, она отбеливает за счет гранул активного кислорода в составе пасты, и тоже считается малоабразивной, и поэтому эмаль зубов не страдает.

Абрикос
17.06.2013 12:05 | сообщение #22
 

На мой вкус все таки Rocs намного лучше, правильно что именно его советуют. Сам давно пользуюсь. На счет того что эмаль не страдает тоже подтверждаю - это факт!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация