Новые возможности информационного мониторинга на ТВ
В рамках проекта осуществляется круглосуточный мониторинг информационных, аналитических, социальных, политических и публицистических передач 6 московских телеканалов ("Первый", "Россия", "НТВ", "ТВ Центр", "Рен – ТВ", "Euronews").
Основное преимущество данного продукта по сравнению с существующими сервисами информационного мониторинга - это оперативность. Транскрипты передач доступны в он-лайн режиме спустя 60 минут после их выхода в эфир. База данных информационных материалов поставляется через Интернет под программным обеспечением "Convera Retrieval Ware 7.0". Благодаря этому обеспечивается быстрый доступ к информации и появляется возможность экономить технические ресурсы заказчика за счет хранения архивных сюжетов на сервере компании TNS Gallup AdFact. Также в рамках проекта эксперты TNS Gallup AdFact ежедневно проводят предварительный количественный и качественный анализ отобранных материалов.
"На сегодняшний день предлагаемый нашей компанией сервис - это один из наиболее надежных и удобных способов получения оперативной информации об упоминаниях на телевидении, - говорит Лилия Владимирова, директор по маркетингу TNS Gallup AdFact. – А, перефразируя известное высказывание, можно добавить, что сегодня миром владеет тот, кто первым владеет информацией".
Справка для редактора:
TNS Gallup AdFact была создана в 1997 г.. С 2001 г. компания входит в крупнейшую исследовательскую группу TNS, представляя в России международный сектор мониторинга рекламы TNS Media Intelligence. В России компания является крупнейшим поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям (ТВ, пресса, наружная реклама, радио, кинотеатры). Компания также осуществляет мониторинг информационных сообщений в СМИ (пресс-клиппинг).
Группа компаний TNS – крупнейшая международная структура, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований на основе использования новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.
26.06.2007











Комментарии
Написать комментарий