Новости

"Капитан Морган" призывает поиграть на "рулеточном" рояле

На улицах Петербурга появились рекламные постеры Клуба "Капитан Морган" с изображением рояля, клавиши которого раскрашены в цвета, вызывающие ассоциации с рулеткой, и призывным слоганом "Поиграем?"

Как известно, согласно закону "О рекламе",  не предусматривает возможность размещения рекламы основанных на риске игр и пари на носителях наружной рекламы. Это требование распространяется также "соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением..." (часть 3 статья 27). Впрочем, в "Капитане Моргане" по поводу нарушения закона не беспокоятся. "Мы размещаем не рекламу казино, а рекламу клуба, то есть так называемого "сопутствующего товара". Поправка в закон "О рекламе", запрещающая рекламу в "наружке" сопутствующих товаров, принята только в первом чтении. Поэтому закон мы не нарушаем", - прокомментировали AdLife.spb.ru в клубе.

Обратившись за комментариями в УФАС по СПб и ЛО, AdLife.spb.ru официальных комментариев пока не получил. "Как правило, для того, чтобы давать делу ход, мы сначала выезжаем на место, смотрим объект, составляем акт, затем создается комиссия и т.д.", - разъяснили в антимонопольной службе. Для отслеживания возможных законодательных нарушений специалисты ФАС проводят собственные плановые проверки, либо реагируют  на поступающие жалобы и сигналы от жителей города. Официальные комментарии по конкретному случаю рекламы "Капитана Моргана" представители ФАС обещали предоставить в ближайший понедельник.

По мнению Сергея Пилатова, слоган "Поиграем?" вполне можно расценивать как призыв поиграть. "Но на постере мы видим изображение рояля. Предположим, что мы – обычные обыватели, которые могут воспринять эту рекламу как рекламу музыкального салона, который находится в клубе "Капитан Морган". Придя в клуб, можно попросить поиграть на рояле, а если там разъяснят, что они имели в виду азартные игры, а не что-то иное, то можно говорить о нарушении закона в части введения потребителя в заблуждение с помощью рекламы. В этом случае можно обратиться в суд. Хотя они вполне могли купить рояль и поставить его где-нибудь... Но если рояля нет, вообще непонятно, что они рекламируют, с учетом того, что реклама азартных игр запрещена", - говорит он.

AdLife.spb.ru

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация