Ставропольских биллбордистов уличили в незаконном использовании чужой интеллектуальной собственности
Арбитражный суд Ставропольского края признал законным решение и предписание, выданное ООО "Регион Медиа" по факту нарушения статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции". Как сообщили в Ставропольском управлении Федеральной антимонопольной службы, таким образом, теперь ООО "Регион Медиа" придётся прекратить незаконно использовать чужую интеллектуальную собственность.
Поводом к возбуждению дела послужило заявление индивидуальных предпринимателей, являющихся авторами рекламно-информационных установок. Изобретатели обнаружили в сети интернет сайт, принадлежащий ООО "Регион Медиа", на котором размещалась информация о деятельности общества, направленная на привлечение внимания юридических и физических лиц для размещения их рекламы на рекламных щитах 3 х 6 метров.
ООО "Регион Медиа" разместило на своем сайте фотографии рекламных средств с указанием их месторасположения. Общество предлагало использовать для размещения коммерческой рекламы, рекламные щиты, в которых применен предмет патентов. Не имея на то законных оснований, ООО "Регион Медиа" размещена реклама на 142 информационных установках с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности патентообладателей на территории города Ставрополя, города Михайловска и в районе города Невинномысска.
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Комментарии
Написать комментарий