Новости компаний

Подведены итоги премии "Идея здоровья-2007"

Подведены итоги премии "Идея здоровья-2007"6 июня 2007 г.  профессионалы рынка парафармацевтики чествовали  победителей Национальной премии "Идея Здоровья" (Health Idea). Состоявшаяся во второй раз премия, становится традиционной для парафармацевтического рынка.

Торжественная церемония вручения призов собрала под сводами культурного центра Главного управления Дипломатическим корпусом МИД России представителей компаний-производителей БАД, косметики, нутрицевтики и оздоровительных продуктов, а также рекламных, маркетинговых и PR-агентств, активно работающих  в сегменте парафармацевтики. Статуэтки "Идеи здоровья" были вручены победителям в 16 номинациях конкурса.

Второй год подряд агентство "Коннекта" при поддержке Института питания РАМН РФ, Ассоциации БАД, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, "Комкон-Фарма" и ЦМИ "Фармэксперт" организует конкурс, объединяющий производителей, дистрибьюторов и других участников рынка парафармацевтики, космецевтики и нутрицевтики. и призванный консолидировать усилия направленные на формирование более цивилизованного рынка нелекарственных средств.

"Проведение премии во второй раз, говорит о ее укоренении на рынке, - отметил в приветственном слове председатель организационного комитета премии, генеральный директор "Комкон-Фарма" Олег Фельдман. – Мы надеемся довести наш конкурс до уровня национального. Оргкомитету стало намного легче работать, многие из только опробуемых в прошлом году наработок  по регламенту и методикам оценки конкурсантов показали себя вполне жизнеспособными. Я хотел бы поблагодарить членов Оргкомитета за профессиональную работу, и всех участников за интерес проявляемые к важному и нужному для отрасли начинанию. Уверен, что у премии достойное будущее".

В этом году устроителями конкурса была добавлена новая номинация – "Социально-значимый проект" - для представления благотворительных и просветительских программ.

Система выявления победителей и номинантов изменений не претерпела. В "Бизнес-категории" (номинации "Производитель года", "Дистрибьютор года" и "Бренд года") номинанты и победители были определены на основании опроса среди работников первого стола (провизоров, фармацевтов),  заведующих аптеками, менеджеров по закупкам в супермаркетах, представленных ЦМИ "Фармэксперт". Опрос проводился в 10 городах России.

Работы, представленные в номинации "Социально-значимый проект" и "Маркетинг-категории" (номинации "Лучший ТВ-ролик", "Лучший радиоролик", "Лучший дизайн", "Лучшая рекламно-информационная кампания") оценивались на заседании Экспертного совета по пятибалльной системе. Три участника в каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов, стали номинантами премии.

Наряду с традиционными номинациями были объявлены победители в трех специальных номинациях конкурса.

В специальной номинации Оргкомитета конкурса "Открытие года" премия была вручена торговой марке SANKOM. Под торговой маркой на российский рынок поставляется биологически активная добавка производства Швейцарии. Уникальность жевательных пастилок  SANKOM в высоком содержании клетчатки - 16 г пищевых волокон на 100 г продукта. Основная функция продукта очищение организма. SANKOM – это уникальное сочетание жизненно необходимых компонентов: растительных волокон, витаминных комплексов и минеральных веществ. Премия OSCAR включила БАД SANKOM в подарочный набор всем номинантам церемонии в 2007 году.

Приз за "Лучший натуральный продукт" был вручен торговой марке "Скипар", производство компании "Зелдис". "Скипар" - это натуральный продукт на основе живичного скипидара и экстрактов лечебных трав с широким противовоспалительным действием. "Приятно, когда твою работу достойно оценивают профессионалы, - говорит директор по маркетингу компании "Зелдис", Никита Эль Быстров. – Вдвойне приятно, что твое мнение и мнение коллег по бизнесу о продукте, не расходится с мнением жюри. Получить приз в такой номинации, особое признание. Борьба за качество и внимание потребителя идет нешуточная и оценка продукта, как лучшего из сделанных на основе натуральных ингредиентов, безусловно, вселяет гордость за тех, кто приложил руку и сердце к  выходу продукта на рынок".

Партнером конкурса в этом году стал "Клуб ПРОдвинутых Менеджеров". По мнению президента клуба Сергея Зеленкина цели устроителей конкурса и учредителей клуба в чем-то схожи. "Согласитесь, каждый из нас хотел бы отдыхать в обществе тех людей, с которыми ему комфортно, - говорит Сергей Зеленкин. – Но представление о комфорте у разных людей разное – различны интересы, темпераменты. Наш Клуб предоставляет возможность находить общий язык  разным людям, интересы которых хоть в чем-то пересекаются". "Клуб ПРОдвинутых Менеджеров" представляет собой неформальное объединение людей занимающихся бизнесом на различных уровнях и в разных областях, главная цель которого установление контактов и приятное необремененное формальностями общение по интересам.

Качество здоровья равносильно качеству жизни, а здоровье не мыслимо без высочайшего качества потребляемых продуктов. Все без исключения производители нелекарственных средств уделяют пристальное внимание контролю качества выпускаемой продукции. Одним из лидеров в этой области на российском рынке является компания "Экомир", получившая приз в специальной номинации "За качество продукции". "Наша компания уделяла, уделяет и будет уделять самое пристальное внимание качеству выпускаемой нами на рынок продукции, мы будем и впредь стараться предлагать нашему потребителю только самый лучший и высокотехнологичный продукт,   - прокомментировал Генеральный директор "Фармацевтической компании "Экомир" Сергей Лешков – Качество, безусловно, является конкурентным преимуществом на рынке, более того, должное качество и инновационность обеспечивают продукту  эффективность, безопасность и легитимность. Уверен, общими усилиями мы сможем решить вопросы контроля качества нелекарственной продукции на самом высоком технологическом уровне, что позволит развеять недоверие потребителя и избежать обвинений в нечистоплотности. Ситуация на рынке не простая, но, думаю, что это лишь временное явление. Вместе мы сможем сделать рынок прозрачней и цивилизованней".

Второй год подряд лучшим производителем на российском парафармацевтическом рынке признана компания "Эвалар". "Получать  эту награду второй раз еще более приятно, чем в первый. Текущий год был не простым и непредсказуемым. Поэтому эта победа не случайна – мы за нее боролись. В течение года мы подтверждали это высокое звание быть "Производителем года" - сказала Генеральный директор Московского представительства компании Наталья Прокопьева. Хочу поблагодарить потребителей, которые выбирали и выбирают качество от Эвалар, сотрудников аптек, которые проголосовали за нас,  а также жюри конкурса за признание нашей работы."

Популярность конкурса растет. Интерес к участию в нем проявляют все больше и больше крупнейших производителей на рынке нелекарственной продукции. В этом году участников были такие компании, как "Вимм Билль Данн", "Эвалар", "Белла Восток", "Отечественные лекарства", "Актавис" и др. Конкурс, являясь своеобразным индикатором рыночной ситуации, стимулирует его участников направлять усилия на выстраивание отношений в цивилизованном русле, активно вступать в диалог друг с другом, ставя во главу угла заботу о нуждах конечного потребителя.

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация