Подведены итоги премии "Идея здоровья-2007"
Торжественная церемония вручения призов собрала под сводами культурного центра Главного управления Дипломатическим корпусом МИД России представителей компаний-производителей БАД, косметики, нутрицевтики и оздоровительных продуктов, а также рекламных, маркетинговых и PR-агентств, активно работающих в сегменте парафармацевтики. Статуэтки "Идеи здоровья" были вручены победителям в 16 номинациях конкурса.
Второй год подряд агентство "Коннекта" при поддержке Института питания РАМН РФ, Ассоциации БАД, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, "Комкон-Фарма" и ЦМИ "Фармэксперт" организует конкурс, объединяющий производителей, дистрибьюторов и других участников рынка парафармацевтики, космецевтики и нутрицевтики. и призванный консолидировать усилия направленные на формирование более цивилизованного рынка нелекарственных средств.
"Проведение премии во второй раз, говорит о ее укоренении на рынке, - отметил в приветственном слове председатель организационного комитета премии, генеральный директор "Комкон-Фарма" Олег Фельдман. – Мы надеемся довести наш конкурс до уровня национального. Оргкомитету стало намного легче работать, многие из только опробуемых в прошлом году наработок по регламенту и методикам оценки конкурсантов показали себя вполне жизнеспособными. Я хотел бы поблагодарить членов Оргкомитета за профессиональную работу, и всех участников за интерес проявляемые к важному и нужному для отрасли начинанию. Уверен, что у премии достойное будущее".
В этом году устроителями конкурса была добавлена новая номинация – "Социально-значимый проект" - для представления благотворительных и просветительских программ.
Система выявления победителей и номинантов изменений не претерпела. В "Бизнес-категории" (номинации "Производитель года", "Дистрибьютор года" и "Бренд года") номинанты и победители были определены на основании опроса среди работников первого стола (провизоров, фармацевтов), заведующих аптеками, менеджеров по закупкам в супермаркетах, представленных ЦМИ "Фармэксперт". Опрос проводился в 10 городах России.
Работы, представленные в номинации "Социально-значимый проект" и "Маркетинг-категории" (номинации "Лучший ТВ-ролик", "Лучший радиоролик", "Лучший дизайн", "Лучшая рекламно-информационная кампания") оценивались на заседании Экспертного совета по пятибалльной системе. Три участника в каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов, стали номинантами премии.
Наряду с традиционными номинациями были объявлены победители в трех специальных номинациях конкурса.
В специальной номинации Оргкомитета конкурса "Открытие года" премия была вручена торговой марке SANKOM. Под торговой маркой на российский рынок поставляется биологически активная добавка производства Швейцарии. Уникальность жевательных пастилок SANKOM в высоком содержании клетчатки - 16 г пищевых волокон на 100 г продукта. Основная функция продукта очищение организма. SANKOM – это уникальное сочетание жизненно необходимых компонентов: растительных волокон, витаминных комплексов и минеральных веществ. Премия OSCAR включила БАД SANKOM в подарочный набор всем номинантам церемонии в 2007 году.
Приз за "Лучший натуральный продукт" был вручен торговой марке "Скипар", производство компании "Зелдис". "Скипар" - это натуральный продукт на основе живичного скипидара и экстрактов лечебных трав с широким противовоспалительным действием. "Приятно, когда твою работу достойно оценивают профессионалы, - говорит директор по маркетингу компании "Зелдис", Никита Эль Быстров. – Вдвойне приятно, что твое мнение и мнение коллег по бизнесу о продукте, не расходится с мнением жюри. Получить приз в такой номинации, особое признание. Борьба за качество и внимание потребителя идет нешуточная и оценка продукта, как лучшего из сделанных на основе натуральных ингредиентов, безусловно, вселяет гордость за тех, кто приложил руку и сердце к выходу продукта на рынок".
Партнером конкурса в этом году стал "Клуб ПРОдвинутых Менеджеров". По мнению президента клуба Сергея Зеленкина цели устроителей конкурса и учредителей клуба в чем-то схожи. "Согласитесь, каждый из нас хотел бы отдыхать в обществе тех людей, с которыми ему комфортно, - говорит Сергей Зеленкин. – Но представление о комфорте у разных людей разное – различны интересы, темпераменты. Наш Клуб предоставляет возможность находить общий язык разным людям, интересы которых хоть в чем-то пересекаются". "Клуб ПРОдвинутых Менеджеров" представляет собой неформальное объединение людей занимающихся бизнесом на различных уровнях и в разных областях, главная цель которого установление контактов и приятное необремененное формальностями общение по интересам.
Качество здоровья равносильно качеству жизни, а здоровье не мыслимо без высочайшего качества потребляемых продуктов. Все без исключения производители нелекарственных средств уделяют пристальное внимание контролю качества выпускаемой продукции. Одним из лидеров в этой области на российском рынке является компания "Экомир", получившая приз в специальной номинации "За качество продукции". "Наша компания уделяла, уделяет и будет уделять самое пристальное внимание качеству выпускаемой нами на рынок продукции, мы будем и впредь стараться предлагать нашему потребителю только самый лучший и высокотехнологичный продукт, - прокомментировал Генеральный директор "Фармацевтической компании "Экомир" Сергей Лешков – Качество, безусловно, является конкурентным преимуществом на рынке, более того, должное качество и инновационность обеспечивают продукту эффективность, безопасность и легитимность. Уверен, общими усилиями мы сможем решить вопросы контроля качества нелекарственной продукции на самом высоком технологическом уровне, что позволит развеять недоверие потребителя и избежать обвинений в нечистоплотности. Ситуация на рынке не простая, но, думаю, что это лишь временное явление. Вместе мы сможем сделать рынок прозрачней и цивилизованней".
Второй год подряд лучшим производителем на российском парафармацевтическом рынке признана компания "Эвалар". "Получать эту награду второй раз еще более приятно, чем в первый. Текущий год был не простым и непредсказуемым. Поэтому эта победа не случайна – мы за нее боролись. В течение года мы подтверждали это высокое звание быть "Производителем года" - сказала Генеральный директор Московского представительства компании Наталья Прокопьева. Хочу поблагодарить потребителей, которые выбирали и выбирают качество от Эвалар, сотрудников аптек, которые проголосовали за нас, а также жюри конкурса за признание нашей работы."
Популярность конкурса растет. Интерес к участию в нем проявляют все больше и больше крупнейших производителей на рынке нелекарственной продукции. В этом году участников были такие компании, как "Вимм Билль Данн", "Эвалар", "Белла Восток", "Отечественные лекарства", "Актавис" и др. Конкурс, являясь своеобразным индикатором рыночной ситуации, стимулирует его участников направлять усилия на выстраивание отношений в цивилизованном русле, активно вступать в диалог друг с другом, ставя во главу угла заботу о нуждах конечного потребителя.21.06.2007
Комментарии
Написать комментарий