Новости

Нинет Тайб и Яир Лапид призывают жертвовать органы

Одна из самых востребованных израильских актрис Нинет Тайб десятки раз отказывалась от участия в рекламных кампаниях. Ее не привлекали ни известность, ни десятки тысяч шекелей.
В эти дни она впервые дала согласие на участие в социальной рекламе, причем, на добровольных началах. Певица и актриса Нинет Тайб не получит ни копейки за помощь национальному Центру трансплантации органов "Ади".

Нинет станет главным лицом новой кампании общественного взаимопонимания. Она призовет граждан приобретать карточку "Ади", и, таким образом, добавлять свои имена к списку людей, готовых пожертвовать органы в случае внезапной смерти для спасения жизни другого человека.

"Мы все можем дать жизнь" – под таким лозунгом в ближайшее воскресенье начнется новая кампания национального Центра трансплантации органов "Ади". Призыв приобрести карточку "Ади" будет звучать по радио, по телевидению, в интернете, об этом будут сообщать огромные плакаты на улицах. Нинет Тайб расскажет радиослушателям историю 30-летней Яэль, которой понадобилась срочная пересадка легких. Ее состояние резко ухудшалось. В последний момент в банк органов поступило пожертвование – легкие. Жизнь Яэль была спасена. В конце рассказа Нинет Тайб добавляет: "Я предлагаю вам поступить так же, как я: приобрести карточку "Ади".

По статистике, более тысячи больных в Израиле ожидают пересадки органов. На сегодняшний день трансплантации почки ждут 560 человек, 125 больных ждут пересадки печени – из них 9 детей. 126 человек, трое из которых – дети, ждут трансплантации сердца. 50 больных ожидают пересадки легких, двое из них – дети. До сегодняшнего дня на участие в программе "Ади" подписались 370 тысяч израильтян.

С помощью новой кампании, в которой на добровольных началах примет участие не только Нинет Тайб, но и популярный телеведущий Яир Лапид, центр "Ади" планирует увеличить число потенциальных жертвователей на 20 процентов.

newsru.co.il

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация