Новости

Крупноформатная реклама: борьба продолжается

Город продолжает в судебном порядке бороться с крупными рекламоносителями - в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области продолжают рассматриваться дела по рекламе.
Крупнейший игрок рынка Петербурга PG Outdoor (компании принадлежит 28% рынка) уже отказался от 26-ти исков. Еще одно дело городу удалось выиграть у компании "Нева-спорт". Тем временем ЗАО "Постер" празднует небольшую победу – суд первой инстанции признал незаконными предписания о демонтаже трех рекламных конструкций компании по формальным признакам. Однако юристы советуют не расслабляться – все может измениться.

Основанием для предписания о демонтаже было отсутствие административного решения на установку рекламных конструкций, которое необходимо было получать с 1 июля 2006 года. Возможно, положительное для "Постера" решение принято потому, что спорные конструкции были установлены раньше этой даты – до 1 июля 2006 года не существовало порядка получения разрешений.

В Арбитражном суде находится около 50-ти исков и заявлений от рекламных компаний северной столицы. Городу на данный момент удалось выиграть 27 дел. Однако, как заявил "Фонтанке" директор ГУ ГРиИ Андрей Соловьев, главная борьба впереди: "Сейчас рассмотрена лишь незначительная часть дел".

В субботу губернатор Петербурга еще раз дала понять, что крупноформатной рекламы в городе больше быть не должно. Во время традиционного субботнего объезда Валентина Матвиенко осмотрела фасады в Центральном районе Петербурга, проехав по Невскому, Лиговскому и Суворовскому проспектам. Нынешний вид улиц главе не понравился, о чем свидетельствовали многочисленные замечания в адрес подчиненных.

Проходя по Лиговскому проспекту, Валентина Матвиенко выразила крайнее недовольство наличием рекламных щитов на фасадах и состоянием зданий. По ее мнению, время широкоформатной рекламы прошло, она уже не действует (о чем свидетельствуют социологические исследования), и должна полностью исчезнуть с улиц города. Несмотря на то, что некоторым компаниям в 90-ые годы было предоставлено место под рекламу сроком на 15 лет – глава города выразила недоумение по поводу подобных решений. Она сообщила, что в городе уже начали снимать так называемые "растяжки": "Этого "грязного белья" не должно быть. Вы проверьте юридическую составляющую размещения этих вывесок. И убедитесь в том, что они тут развешены незаконно. Фасады ремонтировать надо, а не завешивать. Если к 1 октября все это не исчезнет, вы будете наказаны", - заявила Валентина Матвиенко главе Центрального района Светлане Штуковой, увидев завешенные здания на Лиговском проспекте. Рекламные компании отказываются комментировать ситуацию, говоря, что демонтаж конструкций идет своим чередом. Между тем количество исков к комитету по печати и взаимодействию со СМИ множится. Там говорят, что уже давно перестали считать их количество.

Напомним, что бороться с рекламой на главной магистрали города - Невском проспекте- глава северной столицы начала в 2004-м году: по ее указанию Невский был очищен от рекламных растяжек. По мнению губернатора, растяжки закрывали панораму главной улицы города. Впоследствии владельцы конструкций получили компенсацию в виде альтернативных рекламных мест, - причем их количество во много раз превышало то, которым располагали операторы до "зачистки". Массовый демонтаж рекламы с Московского проспекта начался 20 апреля.
Мария Цыганкова
Фонтанка.Ру

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация