Новости

Горсовет Вышгорода утвердит новый порядок размещения рекламных конструкций

Местные власти решили усложнить жизнь компаниям, занимающимся наружной рекламой в городе. Как сообщили в мэрии, весной горсовет утвердил порядок размещения объектов наружной рекламы, согласно которому все незаконно расположенные щиты должны быть убраны. Данное решение вступило в силу с начала июня.
Заместитель мэра Дмитрий Новицкий рассказал "ДС", что до последнего времени в районном центре отсутствовали правила установки подобных объектов.

Наибольший удар новый порядок нанесет рекламе алкоголя и табака. Согласно документу компаниям запрещено размещать ее на расстоянии менее 300 метров от учебных и детских учреждений. Памятуя о том, что Вышгород насыщен различными памятниками архитектуры (преимущественно церковное зодчество), власти запретили устанавливать конструкции в границах их охранных зон. То есть, если какая-либо компания захочет разместить свой щит, например, недалеко от церкви Бориса и Глеба, ей не позволят это сделать. Запретили наружку и на тротуарах, пешеходных дорожках и аллеях. Чиновники полагают, что там она мешает пешеходам. Потесниться придется и предприятиям, устанавливающим биллборды вдоль проезжей части. В мэрии утверждают, что уже в ближайшее время начнут снимать конструкции, закрывающие дорожные знаки и светофоры. Кроме того, щиты должны находиться на высоте не менее пяти метров над проезжей частью. Прорабатывать контракторы должны и системы ночного освещения биллбордов. Дело в том, что, внимая пожеланиям жителей, горсовет поставил вне закона конструкции, которые отбрасывают свет на квартиры в жилых домах. Если же компания захотела поставить рекламный объект в центре города или на остановке общественного транспорта, мэрия обяжет ее провести благоустройство прилегающей территории.

Для выполнения норм нового документа создана рабочая комиссия, которая займется выдачей разрешений на установку плоскостей и согласованием места их установки. Этому же органу поручено проводить проверки выполнения операторами утвержденного порядка размещения наружной рекламы. Первый мониторинг биллбордов состоится в ближайшее время. "Не думаю, что у компаний, которые занимаются наружкой, правила вызовут какие-то нарекания, поскольку при их подготовке депутаты использовали Закон "О рекламе". Практически во всех городах страны такие правила давно действуют, все их выполняют, а кто не хочет - просто перестает работать", - подытожил Дмитрий Новицкий.

По мнению опрошенных "ДС" специалистов рынка наружной рекламы, утвержденные горсоветом правила не представляют какой-то серьезной угрозы ведению этого бизнеса в районном центре. Единственный пункт, который смущает рекламистов, касается ночного освещения щитов, которое якобы может негативно влиять на сон жителей соседствующих с биллбордом квартир. Эксперты уверяют, что это обычная придирка, придуманная властями для получения дополнительных и, скорее всего, неофициальных платежей с компаний. Свою позицию они объясняют просто: подсветка всегда направлена на конструкцию, а она, в свою очередь, никогда не обращена в сторону жилых зданий, поскольку, устанавливая щит, компания рассчитывает на многочисленную аудиторию, а не на жителей отдельно взятого дома.
Игорь Дармостук
Деловая столица

18.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация