Новости компаний

DVD-презентация Магнитогорского Металлургического Комбината

DVD-презентация Магнитогорского Металлургического КомбинатаМасштабный проект, охватывающий все аспекты - от истории предприятия до его финансовых показателей. Задача - создать материал для выставок, презентаций и оформления докладов.

Презентация рассчитана на клиентов, инвесторов, гостей и партнеров комбината.

Знакомясь с металлургическим гигантом, часто не в состоянии понять масштаб, а часто и смысл происходящего. Что производит комбинат? Как он это производит? Давно ли обновлялось оборудование? Зачем нужны эти десятки гигантских сооружений? Что внутри? Сколько денег зарабатывает комбинат и сколько и на что тратит? Где расположены его поставщики и рынки сбыта?

На все эти вопросы отвечает серия коротких видеороликов, собранных на DVD-диске и доступных через интерактивное меню.

Ознакомительный ролик сообщает все самое главное о комбинате за одну минуту.

Ролик "География" раскрывает одно из важных конкурентных преимуществ - географическое положение. В самом деле, Урал - это самый металлоемкий регион России.

"История" - это трехминутный рассказ о 75-ти летней истории комбината, от романтики строек 20-х годов прошлого века до современных модернизационных проектов. В архивах были найдены уникальные съемки, а также подготовлен современный видеоматериал.

"Продукция". Как за полторы минуты описать весь спектр того, что производит комбинат? Было предложено элегантное визуальное решение - "дерево" продукции, которое показывает все ступени передела сырья от кокса и руды до продукции самых высоких степеней передела - например, сортового проката, металлических изделий, или листового проката с полимерным покрытием. Особо ценно и то, что толщина "веточек" здесь соответствует объему производства по каждому виду продукции.

"Производство". Эта серия из 11-ти роликов стоит несколько особняком. Она - для тех, кому интересны технологии. Среди партнеров и гостей комбината практически все интересуются тем, как именно выплавляется сталь и делается прокат. Для лаконичного и наглядного рассказа о технологиях наши специалисты изучили учебники по металлургии, подготовили грамотные, но не слишком "заумные" тексты. Экспертами выступили представители комбината.

"Сильные стороны" - опция в презентации, интересная инвесторам. Довольно "сухой", но важный блок об основных преимуществах комбината.

"Финансы" - очень краткий синопсис годового отчета. Только самые важные цифры, показатели и рейтинги.

Материалы презентации можно использовать и по отдельности, например, вставляя ту или иную анимацию в презентацию Power Point.

DVD-презентация ММК устанавливает новый стандарт корпоративных презентационных материалов - наглядных, открытых, ориентированных на зрителя, а также удобных для самого разного использования - начиная от выставок и заканчивая докладами.

Добиться результата помогли представители Магнитогорского Металлургического комбината. Их участие помогло создать модели всех цехов и производств, а также построить понятные схемы, сопровождающие весь фильм.

Над проектом работали:

Генеральный продюсер - Андрей Скворцов
Продакшн директор, режиссер - Андрей Мазкун
Арт-директор - Евгений Любимов
Дизайнер - Андрей Красавин
3D-аниматоры - Ростислав Киянцев, Александр Минаков
2D-аниматор - Дмитрий Мишарин
Монтаж и подбор материалов - Любимова Дарья
Директор - Катерина Мирошникова
Композитор - Александр Волков

Меркатор
Advertology.Ru

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация