Новости компаний

DVD-презентация Магнитогорского Металлургического Комбината

DVD-презентация Магнитогорского Металлургического КомбинатаМасштабный проект, охватывающий все аспекты - от истории предприятия до его финансовых показателей. Задача - создать материал для выставок, презентаций и оформления докладов.

Презентация рассчитана на клиентов, инвесторов, гостей и партнеров комбината.

Знакомясь с металлургическим гигантом, часто не в состоянии понять масштаб, а часто и смысл происходящего. Что производит комбинат? Как он это производит? Давно ли обновлялось оборудование? Зачем нужны эти десятки гигантских сооружений? Что внутри? Сколько денег зарабатывает комбинат и сколько и на что тратит? Где расположены его поставщики и рынки сбыта?

На все эти вопросы отвечает серия коротких видеороликов, собранных на DVD-диске и доступных через интерактивное меню.

Ознакомительный ролик сообщает все самое главное о комбинате за одну минуту.

Ролик "География" раскрывает одно из важных конкурентных преимуществ - географическое положение. В самом деле, Урал - это самый металлоемкий регион России.

"История" - это трехминутный рассказ о 75-ти летней истории комбината, от романтики строек 20-х годов прошлого века до современных модернизационных проектов. В архивах были найдены уникальные съемки, а также подготовлен современный видеоматериал.

"Продукция". Как за полторы минуты описать весь спектр того, что производит комбинат? Было предложено элегантное визуальное решение - "дерево" продукции, которое показывает все ступени передела сырья от кокса и руды до продукции самых высоких степеней передела - например, сортового проката, металлических изделий, или листового проката с полимерным покрытием. Особо ценно и то, что толщина "веточек" здесь соответствует объему производства по каждому виду продукции.

"Производство". Эта серия из 11-ти роликов стоит несколько особняком. Она - для тех, кому интересны технологии. Среди партнеров и гостей комбината практически все интересуются тем, как именно выплавляется сталь и делается прокат. Для лаконичного и наглядного рассказа о технологиях наши специалисты изучили учебники по металлургии, подготовили грамотные, но не слишком "заумные" тексты. Экспертами выступили представители комбината.

"Сильные стороны" - опция в презентации, интересная инвесторам. Довольно "сухой", но важный блок об основных преимуществах комбината.

"Финансы" - очень краткий синопсис годового отчета. Только самые важные цифры, показатели и рейтинги.

Материалы презентации можно использовать и по отдельности, например, вставляя ту или иную анимацию в презентацию Power Point.

DVD-презентация ММК устанавливает новый стандарт корпоративных презентационных материалов - наглядных, открытых, ориентированных на зрителя, а также удобных для самого разного использования - начиная от выставок и заканчивая докладами.

Добиться результата помогли представители Магнитогорского Металлургического комбината. Их участие помогло создать модели всех цехов и производств, а также построить понятные схемы, сопровождающие весь фильм.

Над проектом работали:

Генеральный продюсер - Андрей Скворцов
Продакшн директор, режиссер - Андрей Мазкун
Арт-директор - Евгений Любимов
Дизайнер - Андрей Красавин
3D-аниматоры - Ростислав Киянцев, Александр Минаков
2D-аниматор - Дмитрий Мишарин
Монтаж и подбор материалов - Любимова Дарья
Директор - Катерина Мирошникова
Композитор - Александр Волков

Меркатор
Advertology.Ru

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 20:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация