ТМ "4 Сезона": представляет новинки Готовых блюд серии "Кухни мира"
Агентство Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ по заказу своего постоянного Клиента, компании АЙСБИТ (ТМ "4 СЕЗОНА") организовало презентацию в рамках серии "Кухни мира" новинок линейки Готовых блюд одноименной марки для избранной деловой публики: категорийных менеджеров и руководителей всех московских розничных сетей.
Вниманию собравшимся были представлены: "Чили Кон Карне" (мексиканское блюдо), Фондю Эменталь (швейцарское блюдо) и Макароны по-флотски (наше блюдо).
Для того чтобы обеспечить максимальный комфорт хорошее настроение для участников мероприятия, Агентство провело презентацию на теплоходе, с дегустацией самих блюд, традиционным фуршетом и живым концертом звезд мюзиклов "Notre Dame de Paris", "Romeo & Juliette".
Все приглашенные гости получили памятный подарок, сделанный профессиональными художниками – шарж в корпоративной рамке компании Айсбит.
Остается добавить, что теперь линейка Готовых блюд ТМ "4 СЕЗОНА" составляет 11 позиции и вскоре новинки появятся как в московских, так и региональных магазинах.
Компания АЙСБИТ благодарит представителей московских розничных сетей за участие в дегустации и за ценные отклики на новинки ТМ "4 СЕЗОНА".
Project Team:
Руководитель проекта: Алена Гольдграм
Account Executive Manager: Светлана Надхина
Project Manager: Анна Игначкова
HR – Manager: Юлия Литвяк
Advertology.Ru
07.06.2007
Комментарии
Написать комментарий