Новости

Эпилепсия от олимпийских колец

Эпилепсия от олимпийских колецОрганизаторы Олимпиады-2012 в Лондоне вынуждены убрать с официального сайта рекламный видеоролик логотипа Игр.
Оказалось, что просмотр видео с рекламой, содержащей изображение логотипа Игр, вызвал 10 случаев эпилептических приступов, в некоторых случаях закончившихся госпитализацией пострадавших.

Оргкомитет Олимпийских игр официально представил логотип совсем недавно, 4 июня. Эмблема состоит из четырех частей в виде неправильных многоугольников, которые символизируют собой цифры года лондонской Олимпиады – 2, 0, 1, 2, переливаясь при этом розовым, голубым, зеленым и оранжевым цветами. Первые две цифры содержат изображение пяти олимпийских колец и слово London.

На создание логотипа у дизайнеров компании Wolff Ollins ушел ровно год, при этом работа над эмблемой обошлась в 800 тыс. долларов. Как заявляли организаторы Игр, отличительными признаками эмблемы стоит считать динамизм и энергию, которые должна была оценить молодежь, призванная послужить движущей силой Олимпиады.

Однако менее чем через два дня после обнародования логотипа более 26 тыс. людей подписали онлайн-петицию с просьбой заменить эмблему, по их мнению, более похожую на расколотую свастику или даже стилизованное изображение полового акта. Теперь же выяснилось, что видеоролик, содержащий это изображение, еще и просто опасен для здоровья.

Как заявили эксперты, причиной такой реакции на видеопродукцию могла послужить частота кадров в ролике, демонстрирующем прыжок пловца в бассейн, которая явно не соответствует правилам британского управления связи.

Сейчас в связи со сложившейся ситуацией руководство оргкомитета вынуждено убрать опасный видеоматериал с онлайн-страницы своего официального сайта. Впрочем, это вовсе не означает, что ролика не будет.

"В настоящий момент мы переделываем анимацию", – заявили представители организаторов Олимпийских игр. Что касается логотипа, разработанного Wolff Ollins, то его изображение останется неизменным, несмотря на недовольство британцев.
Оксана Молчанова
Газета.Ru

07.06.2007

на печать


Комментарии

Маргарита
07.06.2007 14:18 | сообщение #1
 

Большего маразма чем этот логотип в жизни не видела!!!
Это же надо втюхать эту бурду за 800 тыс долларов.
Нас со своими идеями туда бы отправить.
Все похоже на сказку Андерсена - "А король то голый"
Все бояться признаться что, логотип полная чушь, задумываются и говорят-"Да свежо и креативно!!!"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация