Новости

"Первая Молочная компания" купила "Молочного кита"

Совладельцы ООО "Первая Молочная компания" (Екатеринбург) купили ООО Компания "Молочный кит". По сведениям, сумма покупки составила порядка $2 млн. Участники рынка считают, что сделка совершена в интересах федерального игрока - "Юнимилка", который с 2006 года усиливает свои позиции на региональном рынке. В самой компании интерес к "Молочному киту" отрицают.
По сведениям, прежние собственники компании "Молочный кит", акционеры компании "Екатеринбургнефтепродукт", рассматривали вариант продажи актива уже в течение нескольких лет. Владелец Алапаевского молочного комбината Олег Хабибуллин в беседе с "Ъ" рассказал: "Завод активно продавался последние два года. Первоначальная стоимость актива составляла $5 млн, позже его уценили до в $2, 5 млн. Когда я планировал приобретение молочного завода, я оценивал "Молочного кита" - оптимальная цена для комбината $0, 8-1 млн". По словам господина Хабибуллина, на понижение цены оказали влияние несколько факторов: невыгодное географическое положение, удаленность от сырьевой базы, и неблагоприятная экологическая обстановка из-за близости Северского трубного завода.

В мае нынешнего года молочное предприятие было продано. Факт смены собственника вчера "Ъ" подтвердил бывший директор ООО Компания "Молочный кит" Денис Шмыков (уволился с должности гендиректора после смены владельцев). Однако имена покупателей он назвать отказался. По сведениям участников рынка, участником сделки выступила "Первая Молочная компания" (ПМК).

В ПМК вчера опровергли информацию о приобретении предприятием нового актива. Один из собственников ПМК Илья Гафнер в беседе с корреспондентом "Ъ" пояснил, что 100 долей компании приобрели физические лица, из числа соучредителей "Первой Молочной компании". Сумму сделки стороны не раскрывают. Однако, по сведениям "Ъ", она составила порядка $2 млн. По данным господина Гафнера, новые владельцы планируют инвестировать в развитие производства "Молочного кита" около 130 млн руб. (около $5 млн).

Местные игроки уверяют, что ПМК действует в интересах "Юнимилка", который заявил об усилении своих позиций на региональном рынке в 2006 году. По сведениям "Ъ", компания являлась основным претендентом на покупку одного из крупнейших молокоперерабатывающих заводов в области - ГУП "Екатеринбургский гормолзавод №1", который в начале 2006 года министерство управления имуществом Cвердловской области (МУГИСО) выставило на продажу. Однако торги были отменены. Тем не менее, "Юнимилку" все-таки удалось закрепиться на ЕГМЗ. Дело в том, что площади екатеринбургского молзавода арендует "Первая Молочная компания", которая в настоящее время осуществляет свою деятельность в партнерстве с "Юнимилком". Так, ЕГМЗ выпускает бренды "Юнимилка". Также компании реализуют совместный проект по реконструкции и производству продукции на Нижнетагильском гормолзаводе (владеют предприятием на паритетных началах).

Впрочем, в "Юнимилке" "Ъ" заявили, что не имеют отношения к покупке "Молочного кита". "Мы не знаем о действиях ПМК, но мы не приобретали молзавод. С ПМК у нас соглашения о стратегическом партнерстве", - заявила лишь директор по корпоративным коммуникациям компании "Юнимилк" Елена Свешникова. Илья Гафнер также подчеркнул, что "Молочный кит" продолжит выпуск продукции под уже разработанными торговыми марками, а бренды "Юнимилка" выпускать предприятие пока не планирует.

КоммерсантЪ

04.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация