Новости компаний

Летающие Быки в Киеве

Летающие Быки в Киеве

В субботу, 26 мая, киевляне стали свидетелями захватывающего зрелища, организованного компанией Red Bull: в небе над Днепром свое мастерство высшего пилотажа продемонстрировала чешская команда The Flying Bulls. По подсчетам МВД, его посмотрели более 100 тысяч зрителей.

Непосредственной организацией этого увлекательного действа занималась компания UXG (Украинские Экстремальные Игры), коммуникационную поддержку оказывало рекламное агентство Kaffeine Communications.

Анже Йереб, креативный директор РА Kaffeine Communications: "Удачная коммуникационная кампания – это результат нескольких месяцев колоссальной творческой отдачи всего коллектива РА Kaffeine Communications. Мы хотели, чтобы каждый житель Киева  своими глазами мог увидеть чудеса аэроакробатики в исполнении прославленных Летающих Быков. Хочу поздравить всех с успешным завершением проекта и поблагодарить  всю команду РА Kaffeine Communications за оригинальные творческие решения и прекрасно выполненную работу. Шоу получилось замечательное, смотрелось на одном дыхании, даже не верилось, что за этой кажущейся легкостью столько упорного труда".

Компания Red Bull широко известна тем, что поддерживает и помогает воплотить в жизнь самые смелые идеи и мечты, например, давнюю мечту человека о полетах. Воздушные гонщики Red Bull Air Race, пилоты-аэроакробаты The Flying Bulls, B.A.S.E.-джамперы Red Bull постоянно доказывают, что люди могут летать не хуже птиц.

The Flying Bulls  – это, в первую очередь, команды ведущих пилотов мира, которые базируются в Чехии, Австрии и Венгрии. В Киеве выступила самая известная из них – чешская, которая состоит из четырех пилотов. Лидер команды – 58-летняя Радка Махова, одна из немногих женщин-пилотов, занимающая такой ответственный пост. The Flying Bulls известны как авторы и исполнители самых экстремальных воздушных трюков, в числе которых есть просто феноменальные - например, "зеркало". При выполнении этого воздушного маневра лидирующий самолет летит вверх дном, прямо под ним обычным образом летит второй самолет и "отражает" все маневры первого, а третий самолет в это время вращается вокруг воздушного "зеркала".

The Flying Bulls - это также и музей-коллекция раритетных самолетов, базирующаяся в футуристичных Ангаре-7 и Ангаре-8 (hangar-7.com), построенных Ред Булл в Зальцбурге.  В коллекции, которая собиралась в течение 20 лет, есть уникальные машины, например,  Douglas DC-6B, принадлежавший некогда И. Броз Тито, тренировочный самолет North American T-28B Trojan (1954 г.), истребитель Chance Vought F4U-4 "Corsair" (1945 г.) и другие. Все они имеют в прекрасной форме и периодически поднимаются в воздух.

www.redbull.com
Advertology.Ru

01.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация