Новости компаний

SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр

Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции  для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая.

Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
 
Описание массового мероприятия 

  • первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
    участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки; 
  • официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
  • дневная и вечерняя программа Игр;
  • массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
  • бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.

Цель SMS-акции

  • повысить посещаемость дневных программ Игр;
  • использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.   

Описание SMS-акции

  • на раздаточных промо-флаерах и сайте www.horsegames.ru было размещено предложение  ответить по SMS на один вопрос по теме события;
  • Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
  • Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.

Итоги SMS-акции

  • получено более 1 000 SMS;
  • половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие.
  • проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.   

Выводы

  • организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
  • мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.

Возможные варианты использования мобильного интерактива 

  • информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
  • стимулировать посещаемость мероприятий;
  • стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых  программ мероприятий;
  • использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
  • формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.      

SMS Media Solutions
 
Компания SMS Media Solutions специализируется на предоставлении дополнительных услуг связи для интерактивных телевизионных программ. С  2003 г. SMS Media Solutions развивает технологии проведения телевизионных голосований, конкурсов, сервисов общения на основе мобильной связи. Одним из значимых направлений деятельности компании является технологическое обеспечение социальных и благотворительных проектов. SMS Media Solutions сотрудничает с компаниями МТС, Билайн, Мегафон и другими российскими операторами сотовой связи, выступающими техническими партнерами Всероссийского благотворительного марафона "Ты не один!".

SMS Media Solutions
Advertology.Ru

23.05.2007

на печать


Комментарии

наташа
07.08.2007 20:56 | сообщение #1
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация