ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" продолжает оспаривать решение роспатента
Несмотря на решение Палаты по патентным спорам Роспатента, фактически признавшее право использовать товарный знак "Interbrand" за компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux AG, входящей в международный холдинг Interbrand Group (мировой лидер в области бренд-консалтинга), ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" продолжает оспаривать общепризнанное мнение рынка - на это раз в Арбитражном суде Москвы.
10 мая 2007 года Арбитражный суд Москвы приступил к рассмотрению заявления от ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" (не имеет никакого отношения к известному брендинговому агентству Interbrand Group Limited) о признании недействительным решения Палаты по патентным спорам Роспатента, в соответствии с которым регистрация товарного знака "Interbrand" на имя ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" была признана незаконной. 14 мая 2007 года прошло предварительное слушание по делу.
Решение Палаты по патентным спорам от 20 сентября 2006 года было принято по возражению, поданному швейцарской компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux AG, и утверждено руководителем Роспатента Борисом Симоновым 1 декабря 2006 года.
Соответствующее российскому законодательству и международной правовой практике решение Палаты по патентным спорам не устроило ЗАО "Интербренд Русконсалтинг". Компания обратилась в суд, рассчитывая, видимо, что судебная система окажется более благосклонной к сомнительной практике использования чужого иностранного фирменного обозначения в качестве товарного знака и фактического введения в заблуждение российских потребителей брендинговых услуг.
"Суть спора достаточно проста ¾ отличительная часть известного в России фирменного наименования "Interbrand" была незаконно зарегистрирована в качестве товарного знака ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" и использовалась им на российском рынке. Это приводило потребителей к путанице в отношении того, кто предоставляет им брендинговые услуги: международный холдинг с двадцатилетним опытом работы или вновь созданная российская компания", ¾ поясняет Ирина Соловьева, региональный представитель Interbrand Zintzmeyer&Lux AG в России, Беларуси, Украине и Казахстане.
Тем не менее, ЗАО "Интербренд Русконсалтинг" считает представленные в Роспатент убедительные данные (в том числе и письма от ведущих российских организаций и компаний, которые подтверждали известность общемировой сети Interbrand Group) недостаточными. Рассмотрение дела по существу под председательством федерального судьи Тарасова состоится 14 июня 2006 года. Interbrand Zintzmeyer&Lux AG, вышедшая на российский рынок в начале 2005 года и уже успевшая набрать солидный клиентский портфель, участвует в нем в качестве заинтересованного третьего лица без самостоятельных требований и будет информировать общественность о дальнейшем ходе этого затянувшегося дела.
Об Interbrand Group:
Interbrand Group (www.interbrand.com) - ведущая международная бренд-консалтинговая компания, автор ежегодного рейтинга "Самые ценные Бренды мира" в сотрудничестве с BusinessWeek, соединяет стратегию и анализ управленческого консалтинга с творческим духом брендинга и дизайном. Компания предлагает полный цикл услуг, помогающих ее клиентам создавать, обновлять, поддерживать и оценивать их самые ценные активы - бренды. Основанная в 1974 году международная сеть Interbrand Group представлена в 30 городах и более чем 20 странах по всему миру, среди ее клиентов – самые уважаемые компании.
Interbrand Zintzmeyer&Lux AG (www.interbrand.ch) – дочерняя компания Interbrand Group, осуществляет развитие консалтинговой практики в Швейцарии, Германии, Нидерландах и Восточной Европе. Офисы Interbrand Zintzmeyer&Lux работают в Цюрихе, Мюнхене, Кельне, Гамбурге, Амстердаме и Москве.
Офис Interbrand Zintzmeyer&Lux AG в Москве официально открылся 24 марта 2005 года. Это первый офис мировой бренд-консалтинговой сети на российском рынке брендинга. Из московского офиса осуществляется управление всей деятельностью консалтингового агентства в Восточной Европе.
Российский офис предоставляет своим клиентам весь комплекс консалтинговых услуг в области создания, управления и оценки брендов.
23.05.2007











Комментарии
Написать комментарий