Новости

ГИБДД против "наружки": пока без перемен

Ужесточить контроль соблюдения ГОСТа операторами наружной рекламы приказал своим подчиненным глава ГИБДД Виктор Кирьянов 2 недели назад. Что из этого вышло.

"Согласование с ГИБДД всегда было самым сложным этапом. Письмо положения не улучшило, но и революции не произошло", – рассказал dp.ru генеральный директор РА "Вершина" Александр Хайлис.

"Все наши конструкции уже были согласованы с ГИБДД до письма Кирьянова и все они имеют паспорт. Однако те, кто держал в руках подобный паспорт, знают о существовании штампа: "Демонтировать по первому требованию ГИБДД". На сегодняшний день нам такие требования не предъявляли", – рассказал dp.ru руководитель отдела развития РА Street Vision Евгений Труфанофф.

Не убрать, но переделать несколько конструкций в соответствие с ГОСТом попросили оператора наружной рекламы – компанию "АНКО". "Причем значительно сократились сроки, отведенные на устранение недостатков. Если раньше исправлять конструкцию можно было в течение месяца, то сейчас – 3–5 дней", – рассказал dp.ru заместитель генерального директора РА "АНКО" Роман Зубов.

После письма Кирьянова эксперты опасались усиления активности сотрудников ГИБДД и в связи с этим, значительного роста цен на размещение наружной рекламы – на 35% в течение года, потому как 80% рекламных щитов в стране строгим нормам ГОСТа не соответствуют. Однако летом цены точно останутся на прежнем уровне, уверен Роман Зубов. "Лето – наихудший сезон для операторов. Люди покидают город, а потому операторы неохотно размещают наружную рекламу. Думаю, роста цен, по крайней мере летом, не будет", – рассказал он. Сейчас, по словам Романа Зубова, московские цены на размещение наружки колеблются от $600 до $5 тыс., в зависимости от района, в месяц за одну сторону щита.

Анна Ануфриева
dp.ru

21.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация