80% рекламы в Перми располагается в центре города. Сегодня, 16 мая, такие цифры озвучили на заседании думской комиссии по городскому хозяйству, передает корреспондент.
В связи с этим рассмотрен вопрос об утверждении генеральной схемы размещения рекламных конструкций на территории Перми в центрально-планировочном районе города. Согласно этой схеме количество рекламы сократится с 1 191 конструкции до 666.
Таким образом, сокращение площади, занимаемой сейчас рекламой в центре города, сократится на 46%. Начальник управления потребительского рынка и услуг Михаил Калиновский отметил, что крупно-габаритные рекламы также будут убраны из центра. Сейчас таковых насчитывается около восьми штук, их предполагается свести к нулю. По словам Калиновского, существенных потерь для городского бюджета этот законопроект не несет, так как эти средства могут быть получены другими способами.
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Комментарии
Написать комментарий