Новости

3GИнвесторы поверили в привлекательность рынка мобильной рекламы

Американская America OnLine купила частную компанию, специализирующуюся на рекламе в сотовых сетях, и ожидает роста этого рынка до 5 млрд долл. в течение пяти лет. Российские эксперты уверены в том, что только технологии 3G помогут оттянуть в мобильные сети сколько-нибудь значимую долю рекламных бюджетов.

Рынок рекламы, транслируемой на экранах мобильных телефонов, в течение пяти лет может вырасти до 5 млрд долл. - с таким прогнозом на саммите Reuters Global Technology, Media and Telecoms выступил глава America OnLine (AOL) Рэнди Фалко. По его словам, которые приводит Reuters, перспективы роста рынка мобильной рекламы начинают притягивать инвесторов в этот сектор. Сама AOL, подразделение Time Warner, на этой неделе купила частную компанию Third Screen Media (TSM), которая создает информационные тематические порталы для мобильных телефонов и использует их в качестве рекламной площадки. TSM также предлагает рекламные площади на WAP-сайтах популярных печатных изданий и информационных агентств.

Ссылаясь на отраслевые оценки, г‑н Фалко добавляет: сейчас рынок мобильной рекламы оценивается в 500-900 млн долл., но темпы роста позволяют прогнозировать, что через пять лет его объем вырастет в десять раз. "Такие прогнозы вовсе не безумны", - заверил глава AOL. По его словам, спрос на мобильную рекламу есть уже сейчас: компании, обращаясь в отдел продаж AOL, почти всегда интересуются, может ли компания заниматься рекламой также на мобильных телефонах. Эксперты Telecoms & Media строят еще более радужные прогнозы: по их расчетам, к 2011 году рынок мобильной рекламы вырастет до 11,3 млрд долл. и со временем обгонит контекстную рекламу в Интернете.

В России рынок мобильной рекламы находится в зачаточном состоянии, признается управляющий директор i-Free Кирилл Петров. Новая версия закона "О рекламе", вступившая в силу с 1 июля 2006 года, прямо запрещает распространять рекламу без предварительного согласия абонента, поэтому основной площадкой для рекламы становятся WAP-ресурсы. "Отклик на рекламные сообщения в мобильной среде в разы выше, чем в фиксированном Интернете, но эта площадка относительно новая, и большинство рекламных агентств пока не осознает ее привлекательности и потенциала, - рассказывает г-н Петров. - Поэтому сегодня большая часть рекламных площадей в российском WAP-пространстве используется контент-провайдерами для размещения рекламы собственных ресурсов".

Светлана Замарацкая, директор по PR Next Media Group, добавляет, что сегодня мобильная реклама представлена в основном в виде гиперссылок, однако иногда WAP-ресурсы располагают возможностями размещения и небольших графических элементов. По ее мнению, хорошим ресурсом для рекламы в сотовых сетях может стать мобильное ТВ, но появления качественных и интересных каналов можно ожидать только с развертыванием сетей 3G.

Именно на технологии связи третьего поколения возлагают надежды и аналитики. По мнению старшего консультанта iKS-Consulting Маргариты Зобниной, переизбыток рекламы в традиционных информационных каналах открывает большой интерес к новым каналам продвижения - в частности, к мобильной рекламе. "Операторы в 2004-2005 годах активно экспериментировали с SMS-рассылками и cell broadcast, но те были негативно восприняты абонентами. Поэтому сейчас компании настороженно относятся к мобильному маркетингу. Новые технологии сотовой связи помогут создать новые способы для размещения рекламы и вернуть ей привлекательность", - говорит эксперт.

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА, РБК
Advertology.Ru

18.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация