iPhone, как двигатель рекламы
Сейчас уже никого не удивить возможностью просмотра видео на экране мобильного телефона. Что и говорить, если уж и крупнейшие киностудии начали распространять фильмы в специальном формате... Многих пользователей не смущает даже сверхмалый размер экрана.
Совсем по другому обстоят дела с рекламой на мобильных устройства – рекламодатели пока очень неохотно идут на ее размещение. Именно по причине малого экрана.
Но как считает Томас Лесински , президент подразделения цифровых развлечений студии Paramount Pictures, появление iPhone, должно в корне изменить ситуацию. Благодаря наличию большого 3,5 дюймовому экрану, просмотр видео станет гораздо более комфортным, а следовательно, эта функция заинтересует гораздо больше пользователей. Ну а вслед за увеличением числа пользователей, возрастет и количество желающих разместить рекламу.
14.05.2007











Комментарии
Написать комментарий