Рекламные операторы надеются на компромисс
Комментировать итоги встречи губернатора Валентины Матвиенко с представителями рекламного бизнеса Петербурга пока преждевременно. Реальные результаты переговоров станут очевидны с течением времени, - такое мнение в интервью корреспонденту ИА "Росбалт-Петербург" высказал руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол.
При этом он подчеркнул, что факт такой встречи, появление возможности для ведения диалога, уже сами по себе позитивные обстоятельства.
Как показали итоги совещания, нашло поддержку, в том числе со стороны губернатора, предложение Рябовола о создании рабочей группы по выработке шагов, направленных на упорядочение наружной рекламы в городе. "Это позитивный шаг, который может привести к компромиссному решению проблемы, учитывающему интересы и города, и операторов рекламного рынка", - полагает Рябовол.
Как показали итоги совещания, нашло поддержку, в том числе со стороны губернатора, предложение Рябовола о создании рабочей группы по выработке шагов, направленных на упорядочение наружной рекламы в городе. "Это позитивный шаг, который может привести к компромиссному решению проблемы, учитывающему интересы и города, и операторов рекламного рынка", - полагает Рябовол.
14.05.2007











Комментарии
Написать комментарий