Новости

9 ММФР. Победители конкурса "Телевизионная реклама"

А01. Продукты питания

Овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, детское питание и т.п.

1 место

A01-31 Макароны Адиль - чистое золото полей
Mark-II productions / Алматы

2 место

A01-16 Цирк
РА D'Arcy / Москва, DTV-MA (работа представлена двумя компаниями)

3 место

A01-14 "Тоска" из серии "Паваротти"
BGS D'Arcy / Милан

Граффити из серии Не тормози, сникерсни!
BBDO Moscow/Москва

A01-52 Страсть
ИЧП ТВМ / Саратов

А02 Напитки безалкогольные

Чай, кофе, минеральные воды, прохладительные напитки, безалкогольное вино, пиво, соки и т.п.

1 место

A02-24 Пингвины
РАВИ / Москва

2 место

A02-18 Пляж
ЗАО Бейтс, РГВИ, Саатчи энд Саатчи Эдвертайзинг / Москва

3 место

A02-3 Бочкарев. Правильное пиво
РА DA & N / Санкт-Петербург

АОЗ. Одежда, обувь, аксессуары

Мужская, женская, детская одежда и обувь, украшения, ручки, зажигалки и т. п.

1 место

A03-5 - A03-9 Серия Swatch - Коллекция 1998
BGS D'Arcy / Милан

2 место

A03-11 Шуманик
TALE FILM PRODUCTION / Вена

А04. Товары для дома и офиса, отделочные материалы

Мебель, ковры, посуда, сантехника, осветительные приборы, отделочные материалы и т.п.

2 место

A04-5 Устоять невозможно
РА Спрос / Запорожье

3 место

A04-1 Звезда туалетного рая
TALE FILM PRODUCTION / Вена

А05 Бытовая и оргтехника

Телевизоры и магнитофоны, видеокамеры, компьютеры, факсы, ксероксы, аудио-и видеокассеты, электронные носители и т.п.

2 место

A05-1 Слон
РА Cheil Communications Inc. / Москва

3 место

A05-10 Epson. Ребенок.
Стронг ТВ / Москва

А06 Красота и здоровье

Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты.

1 место

A06-11 Клинит "Клинтон"
Стронг ТВ / Москва

2 место

A06-1 Favorite. Помни о главном
РА DA & N / Санкт-Петербург

3 место

A06-10 Стоять
РА Ориат / Ташкент

А07 Транспортные средства и автосервис

Машины, яхты, лодки, велосипеды, мотоциклы и др. движущиеся механизмы, шины, запчасти, автосервис и т.п.

2 место

A07-10 Аларм Сервис (2) Шабудубудуба
Продюссерский центр ТЕХНОТИТАН / Москва

3 место

A07-6 Просто от руки
J. Walter Thompson Москва / Москва

А08 Финансовые услуги и страхование

Банки, страховые общества и компании, финансовые учреждения, общественные организации и фонды, пластиковые карты, финансовые услуги и т. п.

1 место

A08-7 Дайнерс Клаб
Апсайдаун / Москва

3 место

A08-5 Алматинский Торгово-Финансовый - Серьезный банк
Mark-II productions / Алматы

А09. Услуги, сервис

Рестораны, магазины, дома моды, кафе, бары, прачечные, средства связи и т.п.

1 место

A09-14 - A09-16 Серия "Факта. Пять способов заставить покупателей задержаться в магазине Факта"
Grey Arhus / Архус

2 место

Серия "Желтые страницы"
BGS D'Arcy/Милан

3 место

A09-26 Родители из серии "Электросвязь"
ООО ПК Линия Производства / Красноярск

А10. Средства массовой информации

Газеты, журналы, книги, телекомпании, радиопрограммы, эфирные заставки и т.п.

3 место

A10-19 некролог
Arih Agency / Любляна

А12 Корпоративная реклама

Реклама компании, не являющаяся рекламой товаров и услуг, поздравительные открытки, плакаты, буклеты

1 место

A12-22 Двор
РА Ориат / Ташкент

2 место

A12-19 Серия "Дорога"
РА Ориат / Ташкент

А13. Социальная реклама

Реклама некоммерческих организаций, движений, целей и т.п.

2 место

A13-4 Избиение
EURO RSCG Maxima / Москва

3 место

A13-16 Серия "Интервью
РАВИ / Москва

20.11.1999

на печать


Комментарии

Гость
24.02.2010 16:09 | сообщение #1
 

Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация