Новости

10 ММФР. Победители конкурса "Телевизионная реклама"

А01 Продукты питания

2 место

DTV-MA / Россия
А01-38 "Интернет Твикс" из серии "Редкий вид"

3 место

EURO RSCG 4 / Дания
А01-2 "Муха"

LEO BURNETT ADVERTISING, CZECH / Чехия
А01-31 "Семья"

А02 Напитки безалкогольные

1 место

ДАГО / Россия
серия "Старый мельник"

2 место

РАВИ / Россия
А02-36 "Самолет"

3 место

Продюсерский центр LBL-Сибирь / Россия
А02-31 Серия "На все случаи жажды" - "Скала"

А03 Одежда,обувь,аксессуары

1 место

SAATCHI & SAATCHI ADVERTISING
А03-3 "Exsqueezeme" Adidas

А06 Красота и здоровье

1 место

UpSide Down / Россия
А06-1 "Лысый"

2 место

ИгРек/России
А06-8 "Флора"

А07 Транспортные средства и автосервис

1 место

FCB WORLDWIDE, INC / США
А07-14 Восход (Sunrise), Shake

2 место

LEO BURNETT PARIS / Франция
А07-19 "Crash test"

3 место

SAATCHI & SAATCHI ADVERTISING / Новая Зеландия
А07-4 "Она красотка" (She is a beauty)

А08 Финансовые услуги и страхование

3 место

Stillking Films / Чехия
"Читатель" (Reader) и "Ванная" (Bath)

А09 Услуги и сервис

1 место

Grey Arhus / Дания
серия "Facta"

2 место

YOUNG & RUBICAM PRAHA / Чехия
А09-32 "Попутчица" (The Hitchhicker)

3 место

YOUNG & RUBICAM PRAHA / Чехия
серия Oskar "Водопроводчик" (Plumber) и "Туалет" (Toilet)

А11 Путешествия и развлечения

2 место

DDB Prague/ Stillking Films, Чехия
А11-9 коллекция Vincent Kramar's

3 место

Рекламное агентство "Стронг" / Россия
А11-4 "Маска"

Bergsoe 2 /Heimburger / Дания
А11-5 "Упражнение"

А12 Корпоративная реклама

2 место

Badillo Nazca Saatchi & Saatchi / Пуэрто-Рико
А12-22 "Девушка"

3 место

UpSide Down/ Россия
серия "Водительские истории"

А13 Социальная реклама

2 место

Quattro D'ARCY, Бельгия
"Нос"

25.11.2000

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация