РА AdWide провело промо-акцию "Я остаюсь"
Таблички распространялись среди водителей в часы пик в пробках и в местах стихийной парковки. Промоутеры разъясняли водителям назначение таблички: табличку "Я остаюсь на 30 минут" с номером телефона владельца можно оставить на парковке под лобовым стеклом автомобиля. Если машина помешает выезду другого автомобиля – у водителя запертой машины будет возможность связаться с владельцем . За неделю было роздано более 2500 табличек.
Также агентство провело оформление входов в кинотеатры Москвы и Петербурга, где проходили премьерные показы фильма "Я остаюсь".
РА AdWide предоставляет полный цикл услуг – стратегическое планирование, медиапланирование и размещение рекламы на основных носителях (наружная реклама, реклама в прессе, на радио и в интернете); разработку и проведение различных PR и BTL-мероприятий. Руководитель агентства – Алексей Нагорный.
Advertology.Ru
04.05.2007
Комментарии
Написать комментарий