УФАС оштрафовало фирму за размещение рекламы пива около школ и вуза
Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Томской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, допущенном должностным лицом, отвечающим за соблюдение рекламного законодательства, постановило наложить штраф на директора ООО "Стрит-Медиа".
С 5 по 13 апреля этого года "Стрит-Медиа" разместила наружную рекламу "Ярпива" и "Венского пива" на улице Красноармейской вблизи муниципальной библиотеки "Центральная" и детской художественной школы №2 и по проспекту Ленина недалеко от учебного корпуса Томского государственного университета и поликлиники №1. Закон запрещает размещать рекламу пива и напитков, изготовляемых на его основе, ближе, чем на сто метров от упомянутых учреждений.
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Комментарии
Написать комментарий