Для рекламы мобильных телефонов необходимо будет наличие сертификации
На сегодняшний момент в действующей редакции закона содержится другая формулировка: "Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой „подлежит обязательной сертификации"".
Как пояснил Onliner заместитель директора юридического агентства "Бизнес-диалог" Дмитрий Зикрацкий, это означает, что в настоящее время рекламораспространитель, рекламируя товар, не должен проверять наличие сертификации данного товара, а должен просто уведомить о том, что данный товар "подлежит обязательной сертификации". Ответственность за реализацию несертифицированного товара несет продавец.
В случае же принятия закона в новой редакции рекламодатели должны будут отказываться рекламировать товары, не имеющие сертификации. В настоящее время законопроект принят Палатой представителей и одобрен Советом Республики. В силу он вступит после того, как будет подписан президентом.
Несмотря на то что в проекте указано, что он вступает в силу в течение шести месяцев после официального опубликования, производителям, желающим рекламировать и продавать свои телефоны на рынке РБ, необходимо уже сейчас задуматься над их сертификацией, так как этот вопрос не решается за несколько дней.
04.05.2007
Комментарии
Написать комментарий