Новости компаний

Стиль SubZero в Украине

Стиль SubZero в УкраинеНа прошлой неделе в Днепропетровске стартовала всеукраинская серия вечеринок-дегустаций SubZero от коньяков Remy Martin, эксклюзивным дистрибьютором которых в Украине является Первый Национальный Винодельческий Холдинг.

Необычность ритуала SubZero или "ниже нуля" состоит в том, что охлажденный до –18°С коньяк Rémy Martin V.S.O.P  при погашенном свете выносят в бокалах изо льда, которые размещены в низких светящихся подстаканниках.

"Большинство элитных клубов Европы уже признали прогрессивным новый стиль подачи коньяка – SubZero или "ниже нуля". Нововведение ориентировано, в первую очередь, на людей, которые любят отдыхать в атмосфере элитных ночных клубов. – считает Алексей Межевой, руководитель направления "Импорт" Первого Национального Винодельческого Холдинга, - Теперь и в Украине мы предлагаем любителям ночной жизни, гламурного стиля и ценителям французского коньяка отвлечься от "камерних" стереотипов его употребления".

При температуре –18°С вкус коньяка Rémy Martin V.S.O.P становится маслянистым, ярче проявляются фруктовые и ванильные ноты, чувствуется новая бодрящая мягкость и обжигающая  гамма послевкусия.

"Со временем мы планируем сделать этот необычный ритуал доступным в наиболее известных ночных клубах Украины, сделав акцент на постоянных посетителях заведений сегмента HoReCa, - рассказывает Алексей Межевой, руководитель направления "Импорт" ПНВХ.

Днепропетровские вечеринки в клубе "Три короля", развлекательном комплексе  "Бартоломео" и ресторане "Дежавю" открыли серию SubZero - вечеринок по всей Украине,  запоминающимся атрибутом которых станет ритуал "ниже нуля". Вечеринки запланированы в заведениях Донецка  ("Чикаго"), Киева ("Арена –  Entertainment", "Па Ти Па", "Мода-бар", "Shooters" , "Dance & Groove"), Харькова ("Болеро", "Армагеддон") и других.

Remy Martin – это французские коньяки с долгой и богатой историей. История коньяков уходит корнями в 1724 год, когда владелец небольшой винокурни Реми Мартен основал знаменитый коньячный дом Rеmy Martin.

Секрет коньяка Rеmy Martin заключается в почве, в которой произрастает виноград. Rеmy Martin использует виноград только из наиболее уважаемых регионов: Grande Champagne и Petite Champagne. Только виноград трех сортов - Colombard, Folle Blanche, Ugni Blanc - используется в производстве коньяков Rеmy Martin. По традиции семьи, Remy Martin использует технику двойной дистилляции на осадке, позволяющая выделить самые лучшие характеристики вина и развиться аромату, которыми так славятся эти коньяки.Коньяки Remy Martin отличаются золотистым янтарным цветом, гладким и хорошо сбалансированным вкусом.

Каждый глоток Rеmy Martin - это ощущение человеческого духа и мужества, ощущение энергии жизни и награды, которую она нам дает за наши труды.

С 2005 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры  Cointreau).

23.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация