Новости

Рынки мобильного ТВ Европы и Азии

Считается, что развитие мобильной связи в Азии на пять лет опережает Европу, а последняя, в свою очередь, на пять лет впереди США. Неудивительно, что с развертыванием мобильного ТВ в таких странах, как Южная Корея и Япония, европейские и американские мобильные компании пристально следят за происходящим в этом регионе.

Больше всего для изучения подходит Южная Корея – в этой стране существуют две платформы для передачи цифрового мобильного ТВ: бесплатный сервис, спонсируемый за счет рекламы и услуга, предлагаемая по подписке.

Уже было продано около 4 миллионов мобильных телефонов, поддерживающих спонсируемую за счет рекламы платформу DMB-T, работающую в Сеуле, население которого составляет 10 миллионов человек. Ожидается, что с майским запуском сервиса в масштабах всей страны аудитория мобильных телезрителей резко возрастет. Что касается предлагаемого по подписке сервиса TU Media, то количество его абонентов достигает 1 миллиона.

О такой аудитории европейцам пока приходится только мечтать. В Европе лидером мобильного ТВ является Италия, в которой работают три национальных провайдера, вещающих на всю страну. Сети мобильного ТВ Германии и Великобритании позволяют принимать сигнал только в районах больших городов.

На этом рынке собрать достоверную статистику пока не представляется возможным, однако большинство аналитиков утверждает, что в Италии, по крайней мере, 5 миллионов зрителей мобильного ТВ. Однако большую часть этой аудитории составляют потенциальные зрители (с активным аккаунтом и совместимым мобильным телефоном), которые используют этот сервис очень редко.

Единственный провайдер мобильного ТВ в Германии, Mobiles Fernsehen Deutschland, оценивает размер своей аудитории всего в несколько тысяч пользователей.

Тем не менее, аналитики предсказывают светлое будущее мобильному ТВ в Европе. Доля проникновения мобильных телефонов в Европе составляет 100% (т.е. сотовый телефон есть у каждого европейца), поэтому для контент-провайдеров рынок мобильного ТВ очень перспективен и очень скоро может стать массовым. Недавнее исследование Goldmedia предсказывает, что к 2012 году в одной только Германии будет 8.7 миллионов пользователей мобильного ТВ.

Антон Веремьянин
Мобильный Контент

23.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация