Новости

Статистика Modeo NYC: спрос на мобильное ТВ существует

Компания Modeo L.L.C., запустившая недавно пробный сервис трансляции мобильного ТВ, заявила, что большинство из 138 участников положительно отозвались об этой услуге.
Шестинедельный проект был запущен 30 января в Нью-Йорке, его участниками стали студенты, люди престижных профессий (врачи, юристы, журналисты, специалисты по рекламе) обоего пола, представители старшего поколения и холостяки, которые отправляли свои отзывы о сервисе с помощью специальной онлайн-формы на форуме компании. Также было проведено четыре независимых исследования и по окончании проекта опрос фокус-группы из 34 участников. Компания отказалась привести полную статистику по отдельным телепрограммам и каналам, ссылаясь на конфиденциальные соглашения с контент-провайдерами. "Честно говоря, мы были приятно удивлены отзывами", - заявил Майкл Рамке (Michael Ramke), президент Modeo.

Каждый из шести транслированных в прямом эфире каналов – "MSNBC", "Fox News Channel", "Fox Sports", "Discovery Channel" и "E" - получил 70 процентов в общем рейтинге удовлетворения участников. А рейтинг одного неназванного канала достиг 85 процентов, участники заявили, что они "очень довольны каналом".

Большинство зрителей просматривало каналы во время ежедневных поездок на работу и с работы, ожидая назначенные встречи, во время обеда и других перерывов. Наибольшая активность зрителей приходилась на понедельники, во вторники отмечался спад, а по пятницам и уик-эндам происходило значительное снижение интереса к мобильным ТВ-каналам.

В первые несколько дней работы сервиса среднее время просмотра составляло 23 минуты, а затем стабилизировалось на 15 минутах в день. "Для сотового оператора эти 15 минут в день означают 45 $ долларов в месяц", - пояснил Рамке, - "Как видите, чтобы достигнуть уровня безубыточности сервиса, нет нужды ожидать появления абонентов, круглыми сутками пользующихся этой услугой".

64 процента участников были очень довольны качеством и зоной приема, а 35 процентов всего лишь удовлетворены. Кроме того, исследование показало, что традиционным телеканалам не стоит беспокоиться – 52 процента участников сказали, что после просмотра мобильного ТВ, они стали проводить больше времени перед экраном домашнего телевизора.

Modeo также объявил об улучшении своего сервиса за счет функций, обычных для цифровых устройств записи видео. Пользователи смогут записывать, ставить на паузу, перематывать и просматривать передачи в ускоренном режиме, а также записывать телепрограммы по расписанию, сохраняя запись на карту памяти.

Антон Веремьянин
Мобильный Контент

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация